В небольшом, но шумном городке находилась школа номер 27 — обычное учебное учреждение, где ежедневно проходили занятия, перемены и бесконечные споры о том, кто же сильнее: Криштиану Роналду или Лионель Месси. Это место было не просто зданием с классами и коридорами; оно стало настоящим домом для группы старшеклассников, чьи школьные будни были наполнены смехом, забавными происшествиями и верностью друг другу.
Лето только что уступило место осени, и в школе царила особая атмосфера. Друзья — бородатый Саша, с его неизменной шутливой натурой, и Ника, с её искренним смехом, собирались в давно привычном уголке — в столовой. Каждый день для них начинался с борьбы за лучшие места у окна, с которых открывался вид на школьный двор. Помещения были полны учеников, но именно их компания отличалась весельем.
— Если забудешь принести свой туду-лист на понедельник, я передам его учительнице за тебя, — сказал Саша с подмигиванием, когда Ника достала свою корзинку с едой.
— Спасибо, герой! Но только если ты не забудешь, что завтра контрольная по математике, — ответила она с улыбкой, будто зная, что он совершенно не готовился.
Саша всегда умел подбодрить друзей, а его юмор поднимал настроение в любой ситуации. Ника же знала, как поддержать разговор и сделать его живым. Их компания состояла также из Ромы, задумчивого и внимательного парня с хорошими оценками, и Леры, которая всегда дотягивала их до школьной нормы — она могла и поучиться, и пошутить.
Однако в их дружной компании был один нюанс: они не очень любили новеньких. Появление новых лиц в классах, которых никто не знал, порой воспринималось как нашествие — лишние конкуренты за внимание и дружбу. Когда в их классе появился новенький Дима с характерной стрижкой и загадочной улыбкой, ребята решили, что он может стать проблемой.
Каждый день в размеренной жизни старшеклассников наступала перемена, и на уроках все отлично ладили друг с другом, но вот во дворе их взгляды на нового ученика существенно отличались от дружеских. Вскоре в школе начали распространяться сплетни о Диме: кто-то шептал о его необычном хобби — коллекционировании марок, кто-то утверждал, что он занимается каратэ и может "достать всё из спортзала".
— По-моему, он над нами смеётся, — заметил Рома как-то раз, когда Дима, скромно сидя один на лавочке, наблюдал за компанией.
— Да, он выглядит подозрительно, — добавила Ника, придавая своей речи легкую иронию.
Но Саша сказал:
— Эй, ребята, подождите! Он может быть совершенно нормальным парнем. Разве пытаясь узнать его, мы не упускаем шанс найти ещё одного друга?
В ответ ребята только пожали плечами. Защита своей компании была для них принципом, который они не собирались нарушать.
Через несколько дней будто невидимая стена между старшеклассниками и Димой начала трещать. Однажды на перемене их класс терроризировала группа девятиклассников, сужденная расправляться с каждым, кто попался под горячую руку. Когда они подталкивали остальных к стене, Саша и Рома, не раздумывая, встали заградительным фронтом.
— Оставьте его в покое! — крикнул Рома с серьезным выражением лица.
Дима, уже готовый смириться с плохой репутацией, удивленно посмотрел на двух решительных ребят. И вдруг, будто вдохновленный их поддержкой, он тоже вступил в перепалку, защищая судьбу, которая его устраивала. Их общая борьба против несправедливости, хоть и началась практически случайно, укрепила их связи.
После инцидента Дима стал частью их раскладов. Они начали общаться по утрам, обсуждая новые увлечения и смешные ситуации. Оказалось, что он может быть интересным собеседником и даже отличным игроком в настольные игры. Постепенно стена недоверия начала рушиться.
В один из осенних дней старшеклассники плотно подружились и решили собраться на „посиделки“ в парке после уроков. Погода была прекрасной, и звучал хоровой смех. Саша снова делал свои бесподобные шутки, и даже сам Дима, преодолев стеснительность, начал рассказывать о своем захватывающем хобби.
— Слушайте, а если бы кто-то собрал коллекцию маяков, это же было бы так интересно! — заметил он с интересом, и все заулыбались.
И вот, спустя всего несколько дней с момента их знакомства, Дима уже чувствовал себя не чужим, а частью компании. Поняв, что старшеклассникам важна защита друг друга, он оценил настоящую дружбу, которая связывает их, и почувствовал, что этот школьный уголок теперь стал его вторым домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потусторонье/ 16+.
ParanormalКак может проходить школьные времени старшеклассников. Конечно, же споры,ссоры ,сплетни....Они были обычными старшеклассниками с детской фантазией ,но появилась она..... Она меняет их жизни и предсказывает им страшную учесть и смерть! Как им справ...