Глава 3 : Непонимание и смех.

8 1 0
                                    

Когда Дарси впервые переступила порог новой школы, она была полна надежд. Её мысли о том, что в новом городе и новой школе она найдет друзей, незадолго до этого разогревали её сердце. Её семья переехала в этот маленький город, и она была полна ожиданий о том, как начнётся её новая жизнь. Но с каждым днём эти надежды медленно рассеивались, как облака, которые не оставляют после себя ни дождя, ни свежести.

Первые недели её пребывания в школе прошло довольно спокойно. Она изучала расписание, медленно знакомилась с учителями и пыталась вписаться в новый коллектив. На переменах она сидела в уголке столовой, наблюдая за другими детьми, которые дружно общались, смеялись и играли. Дарси чувствовала себя изолированной, но в глубине души надеялась, что вскоре всё изменится.

Но вскоре она поняла, что её необычные способности — умение читать эмоции и предсказывать события, — не только не помогают ей, но становятся причиной её изоляции. В день, когда учительница русского языка попросила каждого ученика рассказать о себе, Дарси вздохнула и решила быть откровенной.

Когда её очередь подошла, она с волнением представилась:

   - Меня зовут Дарси. Я люблю рисовать, читать и… иногда я могу чувствовать, когда кто-то грустит или испытывает другие эмоции. Я не знаю, как это объяснить, но иногда я просто знаю, что нужно сделать, чтобы помочь.

Слова стёрлись в воздухе, как только они были произнесены. В классе повисла тишина, после которой раздались насмешки. Саша, главный хулиган класса с рассеянными светлыми волосами и самодовольной улыбкой, первым подхватил шутку :

- Слушайте, она может читать умы! Может, она и мысли читает? Быть может, она у нас ведьма?

Смех, как волна, прокатился по классу. Стулья скрипели, а ребята, складывая руки на груди, громко поддакивали. Даже те, кто ранее проявлял к ней интерес, теперь смеялись, подмигивая друг другу. Дарси чувствовала, как горло у неё пересохло, а сердце сжалось от стыда. Её доброта и открытость обернулись самым страшным остракизмом, о котором она могла только мечтать.

 Её доброта и открытость обернулись самым страшным остракизмом, о котором она могла только мечтать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На протяжении следующих нескольких недель всё только ухудшилось. Каждая попытка помочь кому-либо, например, когда она предсказала, что у Лены не получится решить задачу по математике — её мысли основаны на том, как та тряслась, поправляя свои очки, — только добавляла масла в огонь. Удачная предсказания больше не воспринимались как помощь, а как ещё один повод для насмешек.

-Смотрите, у нас тут ясновидящая!  —

вскрикнула Аня, указывая на Дарси, когда та помогала Лене перед контрольной. Весь класс открыто смеялся, и Лена краснела от стыда, всеми силами стараясь убедить Дарси, что всё в порядке.

И каждый раз, когда Дарси пыталась найти поддержку, она сталкивалась с осуждением. В один из холодных осенних дней, когда на улице хлестал дождь, она стояла у окна, глядя в серое небо, и чувствовала, как одиночество окутывало её, как толстый свитер.

Ты что, снова слоняешься у окна, даришь всем свои капризы? Это твоё новое увлечение?
Небо!   Ха-ха! — говорил ей Саша, равнодушно тыча пальцем. Как будто забавная шутка сделала его королём класса, а её — изгоем.

Несмотря на это, Дарси продолжала доверять своим чувствам и использовать их, но теперь старалась делать это скрытно. Она уже не поднимала руки на уроках, не делилась своей интуицией и, старательно пряча эмоции от окружающих, пыталась провести свои дни незаметно.

Но однажды, когда она заметила, что мама Саши, как ей показалось, испытывает большой стресс, это повлияло на неё. Она знала, что не должна вмешиваться, но желание помочь пересилило её страх. Она подошла к Саше в классе после школы.

- Саша, я… я заметила, что твоя мама выглядит
очень уставшей. Если тебе что-то нужно, я могу помочь… —  произнесла она тихо, стараясь не поддаваться нервозности.

Каждое мгновение ожидания отозвалось в её сердце. Саша обернулся к ней, его лицо искажалось смешанным чувством удивления и презрения, потом он расхохотался, как будто она только что пошутила.
- Ты совсем не в себе! Тебе не хватает внимания, вот ты и мажешь всякой ерундой! Думай, прежде чем говорить.

Весь класс снова взорвался смехом, и Дарси, охваченное смущением и настроением, в тот же момент поняла, что возможность быть частью этого коллектива исчезла, как дым.

Когда она проходила мимо толпы одноклассников, показалось, что их смех продолжает звучать в её голове, и с каждой насмешкой её уверенность обращалась в прах. Она могла бы сдаться, уйти в тень и жить, не привлекая внимания, но внутри неё оставалась маленькая искра надежды. Возможно, однажды кто-то поймёт её, увидит в ней что-то большее, чем просто смешные способности.

Но пока что одиночество оставалось её единственным спутником.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потусторонье/ 16+.Место, где живут истории. Откройте их для себя