Реакции на бессонницу

27 3 10
                                    

Киораку Шунсуй:
увидев свою возлюбленную, которая не спала несколько дней из-за бессонницы, подошел к ней с заботливым выражением на лице. Он слегка нахмурился и сказал:

"Эй, ты! Посмотри на себя, ты выглядишь как призрак. Бессонница — это не шутки, и я не могу просто стоять в стороне, когда ты так мучаешься. Неужели ты не понимаешь, как важен сон для твоего здоровья?

Давай я помогу тебе расслабиться. У меня есть несколько идей — можем устроить тихий вечер с любимыми книгами и чаем, или просто прогуляемся под звездами. Ты должна дать себе время на отдых. Я здесь, чтобы поддержать тебя. Мы вместе справимся с этим, обещаю!"

Его голос звучал нежно, а в глазах светилась искренность и забота.

Родзюро Оторибаши:
заметив, что его возлюбленная не спала несколько дней из-за бессонницы, подошел к ней с серьёзным, но в то же время мягким взглядом. Он тихо сказал:

"Эй, ты, что происходит? Ты выглядишь ужасно. Сколько можно мучить себя бессонницей? Знаю, что у тебя много дел, но здоровье важнее всего.

Давай я приготовлю тебе что-то вкусное, а потом мы просто расслабимся. Можем посмотреть что-нибудь вместе или просто поболтать. Я не могу видеть тебя такой усталой. Ты заслуживаешь покоя, и я сделаю всё, чтобы помочь тебе его найти."

В его голосе чувствовалась искренность и забота, и он был готов сделать всё, чтобы вернуть улыбку на её лицо.

Хирако Шинджи:
заметив, что его возлюбленная не спала несколько дней из-за бессонницы, подошел с легкой ухмылкой, но в глазах его читалась глубокая забота. Он сказал:

"Эй, ты! Ты что, решила устроить соревнование по бессоннице? Это не самый лучший способ показать свою стойкость, знаешь ли. Давай-ка, сделаем перерыв.

Как насчет того, чтобы просто расслабиться? У меня есть пара идей — можем поиграть в какие-нибудь настольные игры или просто поболтать о чем угодно. Или я могу устроить тебе маленький концерт — попробую сыграть что-то успокаивающее на гитаре. Главное, чтобы ты наконец отдохнула. Ты заслуживаешь этого!"

Его голос звучал непринужденно, но в нем чувствовалась искренность, и он был полон решимости помочь своей возлюбленной вернуть спокойствие.

Реакции БличМесто, где живут истории. Откройте их для себя