1 Глава

26 4 0
                                    

И опять дождь... и снова все небо в серых тучах. Когда же он закончиться...

Привет меня зовут Аманда,  Аманда Уилсон. Мне 18 лет. Я известный дизайнер одежды. Я брюнетка с карими глазами и с нормальной фигурой, но не модельной.  У меня есть лучшая подруга Элли Стоун,которой тоже 18 лет, она  русая с болотно-серыми глазами, они ей придают какую-то изюминку.Элли модель и  конечно же с модельной фигурой. Я её ели говорила идти на модель. Эл не хотела она боялась, что её никто не возьмет в роли модели, но все таки я её уговорила. Мы с ней родились в прекрасном городе под названием Париж . Наши родители очень давно дружат прям как мы с Эл с детского сада и за эти долгие года они решили, что создадут свою корпорацию когда вырастут. Они так и сделали эта корпорация называется "Жизнь" помогающая другим людям жить. Мы с Элли тоже так решили, что будем вместе всегда, когда нам было 16 лет мы с ней переехали в Лондон. Я и Элли живем в уже 2 года в Лондоне, в своем доме за городом. Здесь и есть мой магазин одежды, он так и называется Аманда Уилсон, прямо в центре города. Сейчас Элли уехала в Лос-Анджелес на две недели для показав. Она стала супермоделью и её знает вся планета (ну почти). Дом у нас трехэтажный, на первом этаже:прихожая, гостиная, ванна, туалет,накрытый бассейн, тренажерный зал, кухня. На втором этаже комнаты: моя Эл, моих родителей, родителей Эл, Рэйчл (наша домработница ) и еще 6 комнат для гостей. На третьем этаже моя мастерская где еще у меня 5 швей который помогают мне в работе.  

Сегодня был обычный день, я сидела дома думала новую летнюю коллекцию. Элли сказала, чтоб я её придумала пока её не будет. Конечно же я эти две недели ее не делала, а только думала, я даже название придумала " Яркое лето". Сейчас я сижу у окна и думаю о будущем ,о прошлом, о настоящем. Но нет нельзя надо придумать коллекцию. Я даже не заметила как у меня упал блокнот где я должна делать наброски. Подняв его я направилась в кухню, там еще была Рэйчл хотя время было уже 23:00.

- Рэйчл, иди ложись время позднее.

- О Мисс Уилсон, да да да сейчас иду, я убирала ужин. Может чаю?

- Нет лучше кофе.

- Так вы же спать не будете?

- Мне коллекцию надо придумать.

- Хорошо, только долго не засиживайтесь.

Через 10 минут кофе был готов, Рэйчл пожелала мне спокойной ночи, я ей тоже и она направилась наверх в комнату. Выпив все чашку до дна я начала делать наброски коллекции. В два часа ночи она была готова, в ней 20 нарядов: 10 девочкам и 10 мальчикам. После всех трех часов ночной работы, я зашла в мастерскую и оставила там наброски, но после этого я сразу же пошла спать. Мыться было лень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя