Lee Minho

9 4 0
                                    

Январь. Прекрасное время, чтобы провести день за чтением книги, прижимаясь к теплому одеялу. Месяц, наполненный звуками соседей, громко поющих романтичные песни про зиму, и наконец, время, когда Т/И может испечь милые маленькие кексы со своим парнем.

Пока он не сказал, что они подгорели.

— Какая катастрофа, — сказала девушка, кладя руку на лоб, чтобы обозначить горе.

— Да ладно тебе. Это лучшая партия, которую мы сделали. Они тоже выглядят съедобными, — сказал Минхо.

— Если бы я делала это одна, я бы сделала все за пару часов, — Т/И посмотрела парню в глаза с невозмутимым лицом.

— Но разве не веселее это делать со мной, а не в одиночестве? — смеялся он над девушкой.

Она схватила со стола какой-то кондитерский мешок и направила его ему в лицо, нанеся глазурь на нос.

— Ну и зачем? — спросил Минхо, надуваясь. Как бы Т/И не хотела выглядеть устрашающе, она не могла не смеяться над тем, как мило выглядит ее парень.

— Это за сжигание четырех партий кексов. А еще, теперь ты выглядишь как клоун, — подразнила девушка.

— Это звучит немного странно. Могу я быть вместо этого тем оленем из мультика? — Минхо попытался сделать щенячий взгляд, что сделало его еще милее.

— Хорошо, но если ты меня не покатаешь на спине, я с тобой порву!

— Тогда кто из нас клоун, раз ты думаешь бросить парня с таким лицом, — улыбнулся он.

— Ты сам клоун, если думаешь о своем лице в такой момент.

После нескольких часов игр и криков пара плюхнулась на пол.

— Это было утомительно, — сказал Минхо, тяжело дыша, а Т/И легла рядом с ним на пол, тоже задыхаясь.

— Я устала. Давай просто останемся так на некоторое время.

Прошли минуты, пока эти двое молча смотрели в потолок. Девушка тихонько посмеивалась над тем, каким глупым может быть ее парень. Она придвинулась к нему ближе и обняла его за талию.

— Я люблю тебя, — Минхо открыл глаза, чтобы посмотреть, как девушка с любовью смотрит на него.

— Я тоже тебя люблю, — он начал подвигаться к ней ближе, чтобы поцеловать, но парень был прерван Т/И, которая резко вскочила и побежала на кухню.

— МЫ СНОВА ЗАБЫЛИ КЕКСЫ!

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя