поцелуй

14 1 2
                                    

- Д..Дрейк....Ну не с ходу же, а вдруг ты дверь не закрыл!- Сегодня он слишком уж возбужден и рад, обычно он всегда проверяет не идет ли кто, запер ли дверь, а сегодня.....он странный.
- Да запер я! - С задором и удушаюшей улыбкой на губах он прикоснулся ими к моей шее, это было так неожиданно, что я аж взвизгнул, обычно он бы закрыл мне рот рукой, ударил и выгнал, но сегодня...Дрейк лишь усмехнулся и расцеловывая мою щею добрался до губ, тишина разбавлялась лишь нашими стонами. Мы жадно и глубоко целовались, ничего не слыша, я словна стал глухим, не слыша не чего кроме его воздыханий, это было так эротично, прямо как в порнушке которую мне в 12 лет показала Медди, только если я правильно помню именно в этот момент к ним зашел высокий темнокожий брюнет и у них был тройничек, из этих мыслей меня вырвал высокий, белый блондин, который показался мне до боли знакомым, но я не как не мог вспомнить его имени. Дрейк быстро отпрянул от меня, взял свою толстовку и поспешно выбежал, ударив этого незнакомца плечом так сильно, что он упал. Я в растегнутой рубашке и в одних баксерках подбежал к нему, посмотреть не поранился ли он, и попросить не кому не рассказывать про Дрейка, на себя мне плевать, уже много лет обсалютно все, словно не зная моего имени называют меня, разными интерпритациями слова "гей", и все благодоря одному придурку который в шестом классе увидел как я держусь за руки с моим братом и подумал, что я гей, удивительно, но он не ошибся, с тех пор пидор и хуесос летело в меня из каждого угла, но поменять школу я не могу, по разным причином, одной из которых является Дрейк. Мы встречаемся с ним давольно долго, около двух лет, но за все это время он ни разу даже не заговорил со мной на публике кроме обзывательств. Это конечно обидно и больно, но если после этого я как всегда буду чувствовать его губы на своих, я готов терпеть это дерьмо.

- Эй, ты в порядке? - Интересуюсь я.
- Э..Да конечно...- Он начинает пялится на мои ноги. Я замечаю это и быстро слезаю с него, краснею и глазами ищу свои штаны. Эта ситуация все равно не сможеть быть более неловкой.
Он протягивает мне мои брюки и спрашивает, то, что убивает в нем тактичного человека для меня.
- Так ты и вправду гей? - О нет, кажется может.
От таких вопросов у меня глаза на лоб полезли, как человек может быть настолько без тактным?! Я замираю прямо с наполовину надетой штанине на ноге. Но быстро беру себя в руки и понимаю, что мне нужно помочь Дрейку.
- Да, так что..... мог бы ты - У меня и двух слов неполучается связать, он настолько красивый, впервые вижу человека который мог бы посоревноваться в красоте с Рин или Медди.
- Мог бы ты не кому об этом говорить, я сделаю все, что захочешь.- Буквально на одном дыхании, вымаливаю его не кого в это не посвящать, а то Дрейк...на самом деле я не на все готов, например если он попросит меня расстаться с ним, я не смогу этого сделать, а вот он..
Из этого безграничного потока мыслей, меня вырывает...э...Вилли? Я к сожелению так и не вспомнил как зовут этого придурка.
- Я и не собирался не кому рассказывать, это же не мое дело, но...раз уж ты настаеаешь...Встречайся со мной, две недели, начиная с этого дня, тогда я точно ни кому не скажу.

Ахуеть. Сейчас тройничок кажется, не таким уж плохим разворотом событий.

любовь - не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя