Я бегу со всех ног, потому, что уже на двадцать минут опаздываю на свидание с Уильямом. Если честно, я даже понятия не имею, что на нем нужно делать, я же ни разу на свидании не был, я предполагал, что мое первое свидание будет хотя бы с Дрейком, но у него на это похоже свои планы.
Я увидел на стоянке машину Вилли и понял что на месте.
– Привет! Прости, что опоздал, не уследил за временем. – Аккуратно снимаю с себя верхнюю одежду и запыхавшись от бега сажусь за стол.
– Все хорошо, ты опоздал всего лишь на двадцать минут, я думал ты более пунктуален. – Мда, вне школы он другой. Он конечно прав, но...мне сложно на него обижаться сегодня он в таком красивом и строгом костюме. Его волосы уложены гелем, и сам он одет с иголочки, в школу он тоже одевается не дешево, похоже он очень богат.
– Ну прости, правда, по дороге кое что произошло. – Кое что, это мягко сказано.
– И что же? – Поинтересовался он.
– Ну, если вкратце, я встретил своего бывшего парня, когда он целовался с моей бывшей лучшей подругой, надеюсь эта весомая причина для опоздания. – Ответил я и тут же пожалев об этом, ну надо было мне человеку с которым знаком один день, рассказывать всю свою жизнь, ай да я, ай да Саймон.
– Ого, бывший это тот с которым я тебя застукал и который ударил меня плечом? – Сколько вопросов...
– В общем то да, но я еще не в курсе расстались ли мы, и не переживай это не из-за тебя, у него просто появилась девушка. – И тут меня переносит на двадцать минут назад, где я стою с Рин в торговом центре и смотрю как Дрейк целуется с Медди.
– Херово. – Серьезно, это все, что он мог мне сказать?
Проходит еще минуты три, когда мы сидим в ужасно неловкой тишине, когда он наконец решается заговорить первым.
– Может закажем еду? –
– Э..Да, конечно – Не сразу отделавшись от тишины я замямлил боже какой я тупой, а это гад ещё и смеётся.
Негромко смеясь от моего запинания, Вилли подозвал официанта, и заказал еды на двоих. Мне показалось или он заигрывал с официанткой? Как же тупо, почему меня это волнует!
Уильям заметив мои сомнения объяснил.
– Если тебе интресно, я не заигрывал с этой официанткой, это просто вежливость. – Почему то на душе стало спокойно.
– Мне то что. –
– Конечно. – С сарказмом, и этой тупорылой ухмылочкой на лице, он произнес эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь - не навсегда
Ficção AdolescenteДрейку - моему парню, было очень важно, что о нем подумают, поэтому он скрывал наши отношения. Эти отношения всегда были странными, на людях он унижал и бил меня, а когда мы были одни он всегда вел себя так лаского, хотя даже иногда на едине он мог...