лучший наряд

5 0 0
                                    

Итак, сегодня первый день наших свиданий, не считая того дня конечно...Дрейк после вчерашнего так и не объявился, и по Инстаграмму, кажется его новой девушки они были вместе. А знаете, что? Плевать, сегодня я оторвусь по полной.

Уильям написал мне о том, что уже заброниловал столик в кафе и не в самом дешево, похоже я узнаю, что такое настоящее свидание. Откуда у него вообще мой номер? Столько вопросов и не одного ответа. Черт, я так скоро с ума сойду.

Я подумал, что если уж у меня свидание хоть и не совсем с тем человеком которым хотелось бы, одеться нужно прилично, но из моего гордероба приличным была только школьная форма, мне то и выходитьдо этого не куда было, и все же, это же мое первое свидание, похоже прийдеться сходить в магазин.

Я знал, что сам некогда, что то стоящее не выберу так что решил позвать Рин.

– Приветик, женишок. – Как только она обо всем узнала, она начала называть меня "женишок"... Она как всегда обняла меня со спины, я обрадовался ее приходу но скривил лицо когда услышал прозвище.

– Боже, ради Бога не называй меня так! – Рин начала громко хохотать, она и вправду очень красивая. До того как все узнали, что я гей мы с ней даже встречались, но она все ровно не отвернулась от меня в этот периуд и поддерживала, в отличае от некоторых. После укора о том, что нельзя использовать имя Господа в иисусье, мы отправились в торговый центр.

– Нет.–

– НЕТ.–

–НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.– О черт, когда дело касается одежды она всегда слишком придирчива. По моему наряд, в котором я был - безупречен, но я все же доверюсь вкусу подруги, вдруг Уильяму не понравиться? Стоп. С каких пор я забочусь о том, что ему там понравиться?

– Я выбираю этот костюм. – Рин которая только, что была в бешенстве и чуть ли не драться с работниками готова была, ошарашено на меня посмотрела.

– Ты уверен? –

– Да.– Нет, прости Рин но мне пришлось тебе соврать. Конечно я не уверен, но это же просто свидание, тем более у меня еще тринадцать таких.

Я оплатил костюм и обсуждая с Рин то, что моя одноклассница уходит из школы потому, что улетает в дугой город, мы ехали на эсковаторе. Хотел бы и я так же.Что меня здесь держит?

Рин начала рассказывать шутку с которой я начал очень громко смеяться и вдруг Рин просит меня не поворачивать голову, ну что за бред, что я там могу увидеть?

Опять, у меня дежавю, или что? По другому я не могу это обьяснить. Ну нет, сегодня мне плевать, сегодня у меня свидание, на которое между прочим Дрейк, я иду ради тебя.

Почему ты поступаешь так со мной, мне больно.

Я остовляю Рин там и убегаю, смотрю на время и похоже опаздываю.

Черт, я что, опоздаю на первое в жизни свидание?

любовь - не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя