Глава 1. Amarillo

501 23 4
                                    

ТГ канал работы: https://t.me/+j7iPmTUzx7dhZmQy

Мы воспринимаем реальность такой, какой нам ее представляют.

Картахена всегда казалась ему сказочным местом, поэтому он не понимал сверстников, которые были одержимы синдромом «у соседа трава зеленее» и считали, что в другом месте им будет лучше. Для него Картахена была раем на земле, и смысла искать новый он не видел. Здесь солнце обжигало кожу, а море мягко ласкало берега, скрывая под своими волнами всю грязь, которую он не замечал. Он жил этой жизнью с самого детства — красивой, яркой, полной любви и заботы, и казалось, что мир вокруг него наполнен достатком. Будто бы высшие силы расстилали перед ним мягкие ковры, вели по дорожкам, усеянным душистыми цветами. Он любил эту жизнь, она в ответ дарила любовь ему.

Тогда он не подозревал, что иллюзия создается за один день, но, чтобы поверить в нее, нужно время. Она строилась постепенно, кирпичик за кирпичиком возводила стену между ним и реальной жизнью, и он не замечал ее, ведь она была построена из самых дорогих вещей — комфорта, любви, внимания. Все, чего он желал, подавалось ему на блюдечке, и со временем он перестал смущаться и принял, что его красота и есть ключ, открывающий замки в людские сердца. Он жил в мире, где люди, соответствующие общепринятым стандартам красоты, часто получали определенные преимущества — будь то в личных отношениях, на работе или в социальных взаимодействиях. Поэтому родители вкладывались не в образование своих детей, а в пластическую хирургию, ведь только так, по их мнению, они могли бы привлечь внимание кого-то из местных «богов» и обеспечить своей семье безбедную и, главное, безопасную жизнь. Когда он впервые узнал, что к пластическим хирургам девушки и парни его города ходят с его фотографией, он не поверил. Когда стал встречать на улицах города молодых людей, все больше копирующих его внешние данные, он смирился. Он принял свою внешность как оружие, подтвердил слова, которые слышал на протяжении всей жизни, что красота — это валюта. У него было все: любовь, признание, достаток. И даже то, что из-за внешних данных его усилия обесценивались, его уже не смущало. Он наслаждался дарами, брошенными к его ногам порой из-за одной улыбки, и жил, веря в свободу, но оказалось, что он всего лишь следует по лабиринту, искусно замаскированному под рай.

И вот теперь, стоя на грани, он четко понимает, что истина, которую он не мог увидеть сквозь этот блеск, одна: эта жизнь — не его.

VendidoМесто, где живут истории. Откройте их для себя