Глава 3. Verde

98 6 1
                                    

Подозрения коллег Джи не оправдываются, и он только рад. Умом он и так понимал, что пока слишком молод, чтобы претендовать на кресло капитана, но в Колумбии, где каждый день гибнут полицейские, такое уже практиковалось. Нового капитана наркополиции зовут Алехандро Рамос, и у него внушительный послужной список. Капитан проводит знакомство в первый же день, и Джи нравится его заразительный позитивный настрой. Джи сдает оружие для рейда и, оставив только свой служебный пистолет, идет в душ в участке. Он уже не успеет заскочить домой, а заявляться к Карле провонявшим порохом и потом не хочется. Сегодняшний рейд был большей частью для отвода глаз. Завтра наркоотдел планирует большой рейд в известный среди наркоторговцев клуб, и об этой секретной операции из-за страха, что информацию сольют, в участке знают только пару человек. Остальных вызвали якобы для патрулирования улиц. Джи рад, что проведет вечер с любимой, которая готовит божественно, и отправится на задание бодрым. Он покупает по дороге любимые Карлой розы и, захватив заодно бутылку красного вина, приезжает как раз вовремя. Ужин проходит замечательно, Карла щедро накладывает ему лепешек с кукурузой и мяса с бобами и рассказывает про новые места, которые рассматривает как место проведения свадебной церемонии. Охмелевшие и расслабленные они занимаются любовью прямо на диванчике в маленькой квартирке девушки и только потом переходят в спальню. Карла сейчас временно работает в отделе статистики, и утром они, наспех позавтракав, отправляются на работу вместе. Во время обеда Джи уезжает в офис DEA на совещание и заодно доложить о предстоящем рейде. Он сомневается, что улов будет крупный, учитывая, что, даже если сам Венсан Лино будет там, его внешность им практически неизвестна. Руководителя DEA в Картахене зовут Уго Герреро, и Джи его безмерно уважает. Он вместе с коллегами внимательно слушает мужчину и делает новые пометки в своем блокноте.

— Он продолжает действовать из тени, избегает публичности и полагается только на доверенное окружение, — остановившись у стола, говорит Герреро. — Мы только и делаем, что получаем ложные сведения от наших осведомителей в картеле, берем его двойников и слушаем байки про пластические операции. Единственное, что мы знаем, и то, я не стал бы доверять этим сведениям, учитывая предыдущие провалы — это то, что его рост где-то 1,75-1,80 и он среднего телосложения.

— Каждый новый арестованный добавляет к мифу о его внешности новые сведения, а последний вообще утверждал, что мы гонимся не за тем полом, — нервно ерошит волосы Джи. — Вдобавок ко всему, картель специально направляет ложные сведения о том, кто именно является лидером, и каждый раз, когда мы арестовываем не того человека, это отвлекает нас от реального расследования. Я все больше склоняюсь к тому, что Лино — это не один человек. Тем более даже Кастильо твердил на допросе, что его брат давно погиб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VendidoМесто, где живут истории. Откройте их для себя