Часть 7

34 20 7
                                    

***

Открыв глаза, Ацуши осмотрелся по сторонам и понял, что лежит на диване в гостиной в доме брата и сестры Акутагав. Попытавшись повернуться, Ацуши застонал от боли, точнее, заскулил. Тут же к нему подбежал Рюноске и ткнулся мордой в его живот.

«Ты как?» — пролаял Акутагава.

«Бывало и лучше», — ответил ему Ацуши.

«Понимаю, — гавкнул Рюноске. — Ну вот зачем ты полез в драку? Идиот», — беззлобно добавил босерон.

«Сам идиот, — прорычал Накаджима, но тоже беззлобно. — На твою сестру напали, я что должен был стоять и смотреть?»

«Гин легко справилась бы и с двадцатью подобными противниками в одиночку, не стоило тебе вмешиваться. Теперь, если Дазай узнает о том, что произошло, нам с сестрой не поздоровится».

«Да ладно! Не поздоровится им, прям-таки», — рыкнул салюки.

«Ты не понимаешь, — Акутагава тяжело вздохнул. — Дазай не простит мне, если с тобой что-то случится».

«Ты не говорил об этом, когда пытался перегрызть мне горло там на поляне, да и здесь, чего уж скрывать?»

«Я бы этого не сделал».

«В это слабо верится, Акутагава».

«Да, я понимаю. И ты в чем-то прав: когда мы покрылись с тобой шерстью, мне было проще обвинить тебя в произошедшем, чем признать, что моей вины в этом не меньше. Но всё же не стоило тебе бездумно кидаться в бой в парке, ведь твоя способность сейчас не работает».

«Как и твоя. Я не мог стоять и смотреть, как семеро взрослых вооружённых мужиков пытаются убить хрупкую девушку».

«Хрупкую, — Акутагава попытался усмехнуться, однако у него лишь получился звериный оскал. — Иногда первое впечатление может быть обманчивым».

«Да, я знаю, и знаю, что Гин может себя защитить. Но ты ведь тоже не остался в стороне. К тому же, та пуля могла попасть и в тебя».

«Гин — моя сестра. Это семейное дело, поэтому я не мог не вмешаться. Но тебя это не касалось. Зачем ты полез?»

«Ой, ладно, замолчи. Я уже всё объяснил, но ты пытаешься выставить меня ещё и в этом виновным».

«Я не пытаюсь. Я просто...» — Акутагава запнулся, и Ацуши спросил:

«Что «просто»? — ответа не последовало и Накаджима добавил: — Договаривай, раз начал».

Рыжий пёс (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя