— Я уже порадовался, что смогу наконец сделать тебе предложение, а ты сразу — потом, — с шутливой обидой сказал Артур, стараясь развеселить её.
— Я серьёзно, Артур. Чувствую себя ужасно, — призналась Аня, не имея сил поддерживать игру.
— Ладно, давай я ускорюсь, чтобы ты быстрее оказалась в тени, — ответил он, изменив тон на более серьёзный. — Просто держись и пытайся не заснуть, хорошо?
Аня кивнула и закрыла глаза, положив голову на плечо Артура. Он шагал уверенно, чувствуя ответственность за её состояние.
Когда они достигли леса, Артур аккуратно положил её на траву в тени деревьев, проверил её пульс и вынул бутылку с водой.
— Держи, пей, — сказал он, помогая ей подняться и приложив бутылку к её губам.
Аня медленно выпила несколько глотков и немного ожила.
— Спасибо, Артур. Извини, что приходится возиться со мной, — произнесла она слабым голосом.
— Всё в порядке, не извиняйся, — улыбнулся Артур, убирая её волосы с лица. — Сейчас главное — восстановиться. Лежи и отдыхай.
Он устроился рядом, продолжая следить за её состоянием. Постепенно Аня начала приходить в себя, и её дыхание стало ровнее.
— Ты настоящий рыцарь, — с улыбкой сказала она, взглянув на него.
— Что поделать, такой уж у меня крест, — ответил Артур, подмигнув ей. — Просто рад, что могу помочь.
— Мне уже лучше, — сказала она спустя некоторое время. — Давай вернемся к палаткам, пока родители не пришли туда первыми и не стали волноваться
— Как скажешь, командир, — улыбнулся Артур, помогая ей встать и поддерживая её, когда она поднялась на ноги. — Ты готова идти?
Аня кивнула, и они медленно направились обратно к месту где они остановились. Артур продолжал внимательно следить за ней, стараясь облегчить ей путь. По дороге они разговаривали, и это помогало Ане отвлечься от неприятных ощущений.
Когда они наконец добрались до лагеря, родители и остальные уже вернулись с прогулки. Отец Ани сразу подошел к ней, обеспокоенно осматривая её.
— Как ты, милая? Всё в порядке? — спросил он.
— Всё хорошо, папа, — уверила его Аня, обнимая. — Артур отлично позаботился обо мне.
— Молодец, Артур, — сказал Мейсон, пожимая руку Артуру. — Спасибо тебе.
— Не за что, всегда рад помочь, — ухмыльнувшись ответил Артур.
Они устроились у палаток, и Аня смогла наконец полноценно отдохнуть. Вечер прошел в приятной компании, с разговорами и смехом у костра. Артур не отходил от Ани, продолжая заботиться о ней, и она была благодарна за его внимание и поддержку. Вскоре, уставшие и довольные, все разошлись по своим палаткам.
Ночью Аня проснулась, почувствовав, что снова начинает замерзать. Не раздумывая долго, она поднялась и тихо направилась к палатке брата. Открыв вход, она осторожно разбудила Алекса.
— Алекс, можно я к тебе? Мне холодно, — прошептала она.
Алекс, сонный и заботливый, кивнул и сделал ей место рядом с собой. Как только она легла, он крепко обнял её, стараясь согреть. Аня мгновенно почувствовала тепло и комфорт, и вскоре снова погрузилась в сон.
Тем временем Артур, ожидая, что Аня снова придет к нему, начал беспокоиться, когда она не появилась. Решив, что с ней могло что-то случиться, он поднялся и направился к её палатке, но обнаружил её пустой. Внутренне напрягшись, он направился к палатке Алекса.
Приоткрыв вход, Артур начал шептать
— Алекс, Аня пропала.
Но, привыкнув к темноте, он заметил, что Алекс крепко обнимает Аню, которая уже проснулась и смотрела на него.
— Всё в порядке, Артур, — тихо сказала она, чтобы не разбудить брата. — Я здесь.
Артур облегченно вздохнул, видя, что всё в порядке.
— Извини, что разбудил, просто беспокоился, — прошептал он.
— Всё нормально, спасибо за заботу, — улыбнулась Аня.
Артур, слегка ухмыльнувшись, кивнул.
— Спокойной ночи, — сказал он, тихо выходя из палатки и возвращаясь к себе.
Он лег в свой спальный мешок, чувствуя смесь облегчения и разочарования. Несмотря на это, он знал, что забота и внимание, которые он проявляет к Ане, не проходят незамеченными. С улыбкой на лице, он закрыл глаза, заснул
🩷
YOU ARE READING
Мы теперь одна семья💔
ФанфикРоман рассказывает о трех друзьях детства: Ане, Алексее и Артуре. Артур был влюблен в Аню с детства, но она никогда не догадывалась об этом. Брат-близнец Ани, Алекс, знал о чувствах Артура, но держал это в тайне. Когда Аня пошла в школу в другом го...