13 часть

23 2 2
                                    

Когда они приехали на место пикника, они начали выгружать вещи из машины

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Когда они приехали на место пикника, они начали выгружать вещи из машины. Они выбрали живописное место у озера, окруженное высокими соснами и в далеко виднелись горы. Солнечные лучи пробивались сквозь кроны деревьевз, создавая уютную атмосферу. Родители уже разворачивали палатки и расставляли столы, готовясь к приготовлению ужина.

— Ребята, идите, поищите палки для костра, — сказала Амелия, расставляя кухонные принадлежности. — Мы пока разберем палатки и начнем готовить.

Ребята лишь кивнули и отправились в лес. Разделившись, они начали искать подходящие ветки и палки. Через какое-то время Аня и Артур пересеклись в глубине леса.

— Аня, а ты не слишком сильно увлеклась собирательством? — подначил Артур, увидев её с полными руками палок.

— Лучше я, чем ты, который собрал одну веточку, — ответила Аня с ухмылкой.

Артур рассмеялся, но затем его взгляд стал более серьёзным.

— Ты знаешь, ты всегда умела поставить меня на место, — сказал он, приближаясь к ней.

Аня остановилась и посмотрела ему прямо в глаза.

— Кто-то же должен, — ответила она, её голос слегка дрожал от волнения.

Артур, не отрывая взгляда, медленно наклонился к ней и поцеловал. Поцелуй был коротким, но наполненным эмоциями. Аня замерла на мгновение, чувствуя тепло его губ, но тут же услышала крик родителей издалека.

— Ребята, вы где? Возвращайтесь, костёр скоро разжигать будем!

Они оторвались друг от друга и, обменявшись быстрыми улыбками, начали собирать свои находки.

— Пойдем, пока нас не начали искать с фонарями, — сказала Аня, пытаясь скрыть волнение.

— Да, не хочу оказаться в центре внимания раньше времени, — ответил Артур, подмигнув ей.

Мы теперь одна семья💔Where stories live. Discover now