С утра девушка проснулась от ярких солнечных лучей, пробивавшихся сквозь занавески. Она потянулась, чувствуя лёгкую головную боль, и осмотрелась. Комната была знакома, её собственная спальня, но футболка, в которой она спала, явно была не её.
Сев на кровати, Аня начала восстанавливать в памяти события вчерашнего вечера. Вечеринка, смех, музыка, Тайлер который пользуется девушками, опасание брата и... поцелуй с Артуром. Её щёки слегка порозовели, когда она вспомнила, как Артур привез её домой и уложил спать. Момент был неожиданным и, в какой-то мере, приятным.
Спустившись вниз, она увидела Алекса, уже завтракавшего за столом. Он обернулся и приветственно поднял чашку кофе.
— Проснулась, соня? — поддел он её, улыбаясь.
— Да уж, — проворчала Аня, пытаясь скрыть смущение. — Вчера было весело.
— Угу, — Алекс прищурился, внимательно изучая её. — И что ещё я пропустил?
— Ничего особенного, — Аня отмахнулась. — Артур помог мне добраться домой. Вот и всё.
— Артур? — Алекс нахмурился. — Интересно. И ничего такого не было? Ты ж не просто так засмущалась— улыбнулся он
— Перестань, — Аня сделала глоток кофе. — Давай просто позавтракаем и отправимся в школу.
—ладно, как захочешь, то расскажешь
Аня в очередной раз поправила волосы перед зеркалом, окончательно решив, что выглядит безупречно. Алекс с любопытством наблюдал за сестрой, предвкушая очередной интересный день в школе. Он знал, что Аня всегда умела находить приключения на свою голову и не упустит возможность продемонстрировать свой острый язык.
— Готова, великий стратег? — ухмыльнулся Алекс, намекая на Анину способность манипулировать ситуациями.
— Всегда, — Аня улыбнулась, но в ее глазах мелькнула тень напряжения. Она не могла перестать думать о поцелуе с Артуром.
Выйдя на улицу, они направились к машине, где водитель уже ждал их. Дорога до школы прошла в обычных разговорах о мелочах, но Аня чувствовала, что Алекс всё ещё что-то подозревает. В школе близнецы, как всегда, были в центре внимания. Их появление на парковке уже сопровождалось перешептываниями и взглядами. Аня заметила Артура, который стоял у входа с группой парней, которые вчера были в клубе. Они пересеклись взглядами, и Артур, как ни в чем не бывало, ухмыльнулся.
— Аня, ты в порядке? — спросил Алекс, заметив ее нервозность
— Все нормально, — она вздохнула и направилась к Артуру
— Эй, стерва, — Артур подмигнул ей, когда она подошла ближе. — Как ты после вечеринки?
— Лучше не бывает, — ответила она, одарив его ледяной улыбкой. — Спасибо, что довез меня домой. Мог бы и не утруждаться
— Ну, знаешь, не каждый день представляешь возможность уложить тебя спать, — Артур усмехнулся. — Хотя это было проще, чем я думал
Аня подняла бровь и сделала шаг ближе.
— Не думай, что этот маленький акт доброты спасет тебя от моего остроумия, Артур. Я все еще стерва, и ты это знаешь
— Это и делает тебя такой очаровательной, — ответил он, не теряя самоуверенности. — Но знаешь, Анька, ты и так крута, не нужно лишний раз это доказывать
Аня слегка расслабилась, хотя и не подала виду.
— Ты прав, — она кивнула. — Спасибо, что не оставил меня. Не каждый бы это сделал— намекала она на Тайлера
— Да ладно тебе, мы же друзья, — Артур улыбнулся искренне. — Хотя, если ты хочешь как-то отблагодарить меня...
— Не мечтай, — перебила его Аня, улыбнувшись в ответ. — Хотя, может быть, просто признаюсь, что ты иногда можешь быть не таким уж и заносчивым придурком.
— Для меня это уже большая победа, — рассмеялся Артур.
В этот момент прозвенел звонок, и Аня, почувствовав, как напряжение немного спало, направилась к учебному корпусу. Алекс догнал её, оценивающе посмотрев на Артура.
— Он не так уж плох, — заметил Алекс.
— Иногда, — согласилась Аня. — Но не расслабляйся, это всё ещё наш Артур.
💗
YOU ARE READING
Мы теперь одна семья💔
Hayran KurguРоман рассказывает о трех друзьях детства: Ане, Алексее и Артуре. Артур был влюблен в Аню с детства, но она никогда не догадывалась об этом. Брат-близнец Ани, Алекс, знал о чувствах Артура, но держал это в тайне. Когда Аня пошла в школу в другом го...