Соник вернулся домой и первым делом пошёл искать большую походную сумку, так как писалось ранее он жил в бедной семье и у него даже не было своего личного чемодана. После того как он нашёл её, синий ёж пошёл готовить ужин и заодно думать, что с собой взять в дорогу. Алополосый им сообщил, что они летят всего на 3 дня. Срок маленький, но взять с собой сменную одежду не помешает. Обязательно и предметы гигиены, ведь без них никуда. П
Уже поев, Соник убрал за собой и пошёл складывать сумку.После того как он сперва понаходил, а потом поскладывал всё необходимое, он решил всё же лечь пораньше. Ведь вылет в пять утра. Бог знает в какой точки мира будет проходить эта конференция, но заселиться уже в забронированую гостиницу нужно как можно раньше.
****
Утро следующего дня. Синий ёж проснулся за 2 минуты до того как должен был прозвенеть будильник. Он взглянул на время и сразу же встал с кровати, отключив его. Лазурный пошёл в ванную комнату, а потом начал одеваться. Через минут десять он уже был готов и пошёл на на остановку.Доехав туда куда надо, он втал со своего места, поблагодарив водителя за путь и вышел с автобуса. Он направился в сторону их офиса, так как Шедоу объяснил, что сперва все соберёмся возле офиса, а затем поедем в сторону аэропорта.
На том месте его как раз ждали Наклз и Тейлз.
Тейлз: Доброе утро, Соник!- первым поздоровался лис.
Соник: Доброе.- зевая сказал синий ёж.
Наклз стоял, опираясь о стены здания, прикрыв оба глаза. Он совсем не выспался этой ночью, так как опять сидел до поздна, не подумав что с ним будет утром. Он чуть не свалился, но лис вовремя толкнул его к стене здания, чтобы тот не упал.
Тейлз: Наклз! В самолёте поспишь.- недовольно сказал лис. Ехидна почти в двое, а в то в трое был тяжелее лиса, так как тот худенький и маленький. Он конечно пытался когда-то накачаться, но у него не выходило, а вот у Наклза наоборот. В отличие от своего двухсвостного приятеля, красный можно сказать состоял на все сто из мышц. Это он как раз таки подталкивал лиса на то, чтобы тоже иметь мускулатуру, но тот отзанимавшись пару недель понял, что это не его. Ему больше по душе всякие задачки и формулы, что как раз таки не вывозил Наклз. Поэтому они с лисом работают вместе. Пока один строит теоретические задачи, другой выполняет практическую часть работы. Благодаря этому они и справлялись со всеми заданиями, которые им поручал их босс и гордились, тем что вдвоём они с чем угодно справятся. Шедоу тоже был восхищён тем, что это единственные его работяги, что не соперничают, как остальные в цехе, а наоборот.... Работают в команде и всегда всё выполняют безупречно. Это и была та самая причина по которой они работают тут давно. Они как пришли их так ниразу и не выгнали. Уж слишком хороши.