Не знаю

81 8 5
                                    

Эми с Соником обменялись номерами телефонов и договорились сегодня вечером сходить в кафе. Соник был на седьмом небе от счастья. Они ещё немного поболтали, так как до начала конференции ещё целых 10 минут. Директора в это время уже собирались выходить. Шедоу увидел, что Соник вместо, того чтобы заниматься делом стоит и трындит с кем-то. Соник и Эми не замечали никого кроме самих себя. Они были в своём мире, где кроме них больше никого нет. Шедоу не понравилась эта картина. Проходя мимо пары, он взял Соника за руку и потащил за собой, так как в большом зале, они оба и ещё двое будут сидеть вместе.

Эми: Соник..?- проговорила ежиха, смотря в след тёмному и кобальтовому.

Соник: Ещё увидимся!- радостно прокричал синий ёжик. Шедоу на это лишь закатил глаза, а на Сонике будто были розовые очки. Ему ему вообще было похуй на, то что его по земле волочёт его же начальник. Как говорится не стыда не совести.

*****

Так и прошло два часа лекции и ещё 2 часа там что-то показывали, разбирали и показыаали как собирать. Для кого-то это было очень утомительным, а кто-то наоборот. Внимательно слушал, для того, чтобы потом применить эти знания во благо. Соник сидел возле Шеда и не знал, что ему вообще делать. Он старался сидеть смирно, не качаясь, не качая ногами, так как сзади сидели очень важные люди. Шедоу смотрел на диктора, не отрывая от него свой холодный взгляд. Соник смотрел на него и иногда даже старался внимательно слушал. Но сконцентрироваться ему не мог рядом сидящий начальник. От одного взгляда алых глаз и синий чувствовал, то как ему забивают гвозди в шею. Да-да, Сонику теперь второйне было стыдно. Первое- это ночь, второе- сегодняшнее утро и третье- беседа с розовой ежихой. Точнее причина её завершения. Нпклзу с Тейлзом вообще было похую, что там рассказывают, так как они всё равно будут работать по чертежам. А в них как раз таки они разбирались не плохо. Ну как... Разбирался по сути один Тейлз, а задачей Наклза была собрать всё это дело. Так они всегда и действовали. Тейлз- мозг, а Наклз- мускулы. Именно поэтому они ещё вначале конференции слиняли куда-то хуй знает куда. Отпрасились вообще под предлогом справить нужду, но на самом деле они опять пошли бродить по зданию.

****

Так и пролетело время. Наступил вечер. Наклз с Тейлзом были у себя в номере, а Шедоу с Соником у себя. Чёрно-алый лежал на кровати, глядя на кобальтового, что сейчас копашился у себя в чемодане. Синий ёж искал чтобы ему надеть на свидание с Эми. Кстати, алополсый не знал куда идёт Соник, поэтому и лежал спокойно. И всё же, чисто из любопытства он решил поинтересовался.

НачальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя