Утром ежи встали кое-как. Синий ёж совсем не хотел никуда идти, так как плохо спал этой ночью. Зато Шедоу был бодр, как никак. Наклз с Тейлзом тоже чувствовали себя подрыми и полными сил. Хоть они и проспали всего-то пару часов, но каким-то волшебным образом их во все не клонило в сон отличии от лазурного. Да, кстати о Сонике. Он до сих пор спал, укутовшись в плед словно гусеница. Ему во все не хотелось сейчас куда-то вставать и идти собираться. Тем временем чёрно-алый стоял в коридоре ( за пределами номера) и гладил парадный костюм, ведь сегодня очень важный день! Во-время глажки он думал о предыдущей ночи. Он прекрасно знал, что с подрасткового возраста с ним происходят странные вещи и эти проблемы его не касались до тех пор пока ему не пришлось жить с кем-то, и уж тем более спать. Мария на это особо не обращала внимание, так как всегда спала очень крепко. Бывали даже такие моменты, когда её тяжело было поднять рано утром. Даже если она замечала эту особенность, то скорее умилялась этому, чем будить его. Нет, так поступить она просто не могла. А наш синий ёжик очень плохо знает Шедоу и не знал о том что тревожить сон черныша было большой ошибкой. Алополосый много работает и редко отдыхает. Да, он начальник и может в любой момент уйти в отпуск, но надо ли ему это? Его больше волнует успех фирмы, а не своё состояние. Шедоу даже врачи говорили о том, что ему необходим отдых. Но наш герой жил по принцыпу " Хорошо отдыхает тот кто хорошо работает". М-да... Он конечно большой молодец и работает не покладая рук. Он считал что успех компании состоит не только от усердными трудами его работников, но и от него самого.
******
До конференции оставалось около часа. Все уже давным давно должны были быть готовы к выходу. Тейлз просматривал чертежт, которые им нужно будет с собой взять, а ехидна проверял наличие инструментов. Все было на месте! Шедоу тоже проверял свои вещи и как оказалось он чуть не забыл флешку с его проектом! Возвращаясь в спальню он увидел кобальтового, что ещё дрых как без задних ног. Шедоу, глядя на это вспомнил события, происходящие ночью и слегка улыбнулся. Он подошёл к синьке и начал грубо тормошить того, чтобы тот очнулся.
Шедоу: Просыпайся, спящая красавица.- шутя обозвал чёрно-алый.
Соник: Мгх.. Не хочу.- после этих слов лазурный перевалился на другой бок. Такой ответ алополосого совсем не устроил. Он решил последовать более хитрым путём. Черныш взял стакан с водой, затем отпил немного и выпрыснул содержимое на синего ежа.