реакция на то что вы попытались убить и/п.

64 2 2
                                    

.Джефф убийца.
Когда вы только появились в особняке, джефф сразу же начал за вами следить задумав не ладное, в один день когда вы спали, он молча наблюдал за вами, но когда вы проснулись, он накинулся на вас с ножом. Все произошло довольно быстро, он успел прорезать вам одну щеку, до того как пришел тим из за ваших криков. Джеффа откинули от вас после чего повели к слендеру разбираться, а вас отвели к энн.
После этого события вы возненавидили Джеффа, и решили его убить.
Это был вечер вы наблюдали со спины за джефом который смотрел телевизор, как не странно дома никого не было. Вы схватились за нож, и накинулись на того, повалив Джеффа на пол вы хотели пронзить его шею ножом но он перехватил нож, и уже воткнул прямо в ваше сердце.
Парень расхохотался смотря на веще окровавленное тельце, после он поднялся и сказал:
- ох.. Т/и какая ты все таки глупая.
Парень ушел, а вы так и остались на прогнившем полу.

.Тики тоби.
Парень издевался над вами иза ваших недостатков, и тогда вы его возненавидели, и решили подумать как его можно убить.
Ночью когда Роджер уже должен был спать, вы пробрались в комнату прокси с ножом накинувшись на роджера, который сразу же проснулся и скинул вас с себя, схватив топор он сразу же пробил вашу бошку.
После этого парень посмеялся над вами.

.Смеющейся джек.
Не получится, он не умрет.

.Тим маски.
Твоя бошка будет сразу же простреленной.

.Худи.
Не получится он сильнее тебя.

.Кровавый художник.
(Автор: я ничего не придумал)

.Слендермен.
Не получится.

.Безглазый джек.
Ненависть у вас появилась еще с того как вы встретились, он вам не нравился казался странным. В один день вы решили его убить, чтоб больше не смотреть на того. Вы хотели поджечь джека, но когда вы взяли бензин, и пошли в его комнату, и хотели уже начать разливать его, Вас вырубили взаде.
Проснулись вы уже в операционной привязанной к кушетке, и с заклеиным ртом, вы начали дёргаться пытаясь высвободиться, ничего не получалось. Как вдруг погас свет, и вы услышали смех.
После чего почувствовав запах джека. Джек сказав в темноте:
- ты хотела убрать меня? Да т/и? Но сейчас.. Я уберу тебя, и наконец я все таки поем. Парень расхохотался после чего ты увидела шприц который сверкал в темноте, воткнув в твою руку шприц с чем-то не понятным, все начало плыть, а глаза медленно закрываться на всегда.
В тот день джек хорошенько поел.

.Бен утопленник.
Думаю его невозможно убить, так как он полу призрак, полу человек?

.Клокворк.
С самого начала она вам не приглянулась, и вы решили ее убить чтоб показать свою силу перед всеми. Когда все ушли по делам одна клокворк сидела на кухне, и занималась своими делами вы подошли со спмны, и начали душить клокворк. Клокворк быстро среагировав сразу ударив вас в челюсть, после чего она повалила т/и, и уже задушила.

.Салли.
Во первых, она призрак. Во вторых Слендермен сразу же убьет, ну или же сама салли.

.Нина убийца.
(Автор: не придумал.)

.Смеющейся джилл.
Не получится.
—————————————-
Пожалуста пишите идеи, а то у меня уже заканчиваются идеи.

Реакции КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя