Когда вас только привили в особняк, вы не хотели там жить, так как тут убийцы и т.д. Когда вас оставили в комнате одной, они не учли что окно было открыто ну, и конечно же вы спрыгнули в окно был 2 этаж, но вы приземлились на руки. Вы расцарапав об ветки свои руки вы начали бежать без оглядки, и вот вы уже движетесь к дороге где заканчивается лес думаете что уже сбежали как вдруг вы поворачиваете голову, и видели как на вас бегут 2 парня они явно были сильнее вас. Один парень был с огромной палкой, а другой с пистолетом. Вы бежали как только могли, но силы потихоньку исчезали, и вот вы уже вроде убежали, но вдруг вы падаете на камне вы попытались подняться, и убежать как вдруг на вас накидываются два парня хватая за запястья, и вырубая вас.
Проснулись вы в той же комнате только уже закрытым окно, и привязанным к батарее. И услышав тяжелые шаги вы увидели как вашу комнату заходят те же самые парни.
Худи молча стоял, и наблюдал за вами, тим заговорил, куря сигарету:
- и так т/и. У меня для тебя последние предупреждение, если ты еще раз сбежишь, то нам придется обратиться к Джеку он с тобой церемониться не будет.
Вы замолчали ничего не говоря.
Худи заговорил:
- ты все поняла?
Девушка ответила:
- да.
Тим перебил худи, и сказал:
- мы тебе больше не доверяем, тебе придется по сидеть привязанной.
————————————————————-
Пишите кого еще сделать. Пишите идеи пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты
HorrorВсем здравствуйте, кто любит канон, залетайте. Тик ток: creepypasta_proxy13