.Джефф убийца.
Вы шли с охоты чтобы Джеффа не заподозрили что он серийный маньяк, у него на лице была маска, как у врачей также шарф прикрывая шею, и капюшон.
Вы шли никого не трогали, и вот ты идешь, и видишь свою подругу..
Ты уже хотела побежать к ней, но парень вас схватил, и сказал шёпотом:
- т/и ты больная? нас могут поймать иза тебя.
- но, я вижу свою подругу пожалуста.
Парень все также молча вел вас в особняк, пока вы пытались вырваться, и побежать к своей подруге..Безглазый джек.
Парень молча шел с вами рядом, на нем был капюшон, также он шел в маске, было темно, и не заметно что он в маске.
Ты увидела свою подругу, и побежала к ней, но парень не успел поймать тебя по этому затаился, и стал ждать пока ты придешь.
Вернувшись он схватил тебя за руку, и повел к слендеру объяснять что произошло. (Тебе влетело, а подругу убили прокси.).Тим маски Тикки Тоби, Худи.
Тоже самое что, и безглазый джек..Смеющейся джек.
Он бы сразу убил подругу..Кровавый Художник.
Когда ты только успела отбежать он сразу же схватил тебя, и повел в особняк..Бен утопленник.
Обычно он не выходит, но в этот раз его отправили на задание с т/и, и вот вы идете, и ты видишь свою подругу как только ты рванула к той, парень не понял куда ты бежишь, а после когда ты начала разговаривать он просто наблюдал, и ждал пока ты придешь..Клокворк.
Она просто ждала тебя пока ты придешь после чего, убила бы подругу..Нина убийца.
(Автор:хз).Смеющуюся джилл.
Тоже самое что и Смеющейся Джек..Салли.
Она бы наверное рассказала это все слендеру. (тебе прилетело)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты
Kinh dịВсем здравствуйте, кто любит канон, залетайте. Тик ток: creepypasta_proxy13