День начинается прекрасно. Почему прекрасно? Да потому, что родители уезжают за город отдыхать на четыре дня. Юна ждала этого полгода, если не больше. Радости юной девушки не было предела.
- Дорогой! - звала с кухни, которая была совмещена с гостиной, женщина. - Ты всё положил в машину?
- Почти, осталось только захватить аптечку, - начал заходить в комнату дочери отец, предварительно постучав в дверь. - Милая, пойдём поможешь мне.
Юна, которая была в наушниках, не услышала отца. Тот посмеялся над ней и решил её немного напугать. Хоть кровать девушки находилась около стены, откуда обзор комнаты был виден полностью, Юна лежала спиной к двери.
Отец тихонько подошёл к девушке и резко положил свои руки на её плечо, при этом сказав громкое «Бу». Юна вскрикнула, быстро повернувшись.
- Папа, блин, - нервно начала смеяться дочь, снимая наушники, - Зачем так пугать?
- Прости, дорогая, - посмеялся мужчина, целуя дочь в лоб. - Пошли поможешь аптечку найти.
Отец и Юна пошли в кладовую комнату, где находилось всё, что только можно. Они начали искать нужную вещь, и только спустя десять минут её удалось откопать среди вещей. Мама, которая готовила в поездку перекус, уже всё собрала в термопакет и пошла одеваться. И спустя пару минут они все стояли на улице.
- Звони нам, если что-то случится, - начала говорить мама, обнимая дочь.
- Хорошо.
- Можешь позвать Соён, если будет совсем скучно, - послышался голос отца из машины.
- Правда? - спросила девушка, смотря на маму, которая положительно кивнула, улыбаясь, - Спасибо огромное.
Женщина поцеловала дочь и села в машину. Послышался шум мотора, и девушка крикнула им.
- Хорошо отдохнуть вам! - отец просигналил дочери, после чего машина двинулась в путь, оставляя Юну совершенно одну на пороге частного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень сумасшедшего
Horror- Как ты не помнишь, закрыла ли ты дверь или нет?! - начала возмущаться в полный голос Соён. - Тс-с-с, - потянула она за руку девушку, шёпотом произнося, - Заткнись, дура! Он услышать может! И тут послышался скрежет стекла в их комнате, тут они...