\\Токо с длинными волосами и шрам не на щеке, а на лбу тоже с право.\\
В последнюю секунду появляется еще один воин в черном плаще с длинными персиковыми волосами и останавливает атаку зверя катаной.
После он сделал дугу, что-бы оказаться прямо пред врагом. Отражая удары огнем и частями тела, мечник пошел в атаку, в 40 метрах от врага воин подпрыгнул и... спустя мгновенье отрезал голову драконихи. Спустившись по мертвому телу, что начало падать, мечник побежав к другу.
Этот воин был... девушкой? Но не обычной. Представьте себе Сабито без шрама на правой щеке и более женскими чертами лица, а шрам, не большой, на лбу.
Она разбудила и помогла встать подруге. Они, не слышно для людей на дороге, разговаривали.
Вдруг черноволосая толкает младшую в грудь, похоже сильно - та отлетела несколько метров и перевернулась, и сама отскочила, но судьба не благосклонна даже к тем кто носит её имя. Девушка хотела оттолкнуться рукой от земли и приземлиться на ноги, но что-то случилось и девушка отдергивает руку от земли.Она приземляется и смотрит в сторону леса, который находится у дороги, и на её безэмоциональном лице водна раздраженность. Из него выскочил толи волк толи человек и напал на девушку. (Мне лень описывать драку)
В какой то момент Фортуна (а это была она) крикнула сестре друга
- Сакура, посмотри на восток!
Персиковолосая послушалась - на востоке поднималось солнце. У Сакуры расширились глаза.
- Уходи, Сакура! - не отвлекаясь от битвы крикнула Томиока-младшая. На это младшая ученица Уракадаки хотела что то ответить.Но её подруга не дала это сделать
- УХОДИ, Сакура! Уходи! Я не могу потерять еще и тебя! Иди и не переживай за меня я выживу, только прошу, уходи! Несмотря ни на что, я найду тебя и мы продолжим жить как раньше! Только уйди прямо сейчас!
Сакура грустно посмотрела на ту, что считает своей старшей сестрой, посмотрела на восток, снова на сестренку и через долю секунды она была у опушки леса на западной стороне поляны, снова оглянулась и исчезла.
Черноволосая замешкалась и через какие то три секунды оказалась около дерева, недалеко от отрядов, неприятно стукнувшись об одно дерево она моментально оказалась за другим, чем-то смазав свой нож, она была готова атаковать, но соперник не промах. Он ударил её по шее. Дальше минуты три никто ничего не видел. Вдруг эти двоя остановились.Девушка стояла с каменным лицом, а недо-волк с неприятной улыбкой. Спустя минуту Фортуна начала кашлять... Кровь. Внезапно все поняли, что произошло. Меч полузверя насквозь прошел чуть выше живота. Оружие война падает на землю.
Меч вынут и девушка падает.
- И ты надеялась победить МЕНЯ? - делая ударение на последнем слове говорит существо.- Не сопротивляйся! Ты рано или позно все равно сдохнешь, а о тебе никто не вспомнит. А если вспомнит,то только с ругательствами. Стань слугой Первого Породителя - и все, ты делаешь все, что захочешь. - И лишь тишина в ответ - Ой, я сам с собой разговариваю. Ты уже мертва. Хахахахаахахахаа. Не могу поверить, яд, что мне дал Доума, прекрасно сработал!
- Пусть...
- Тттты еще жива?!!- монстр в шоке смотрел на девушку
- Пусть я и умру.... Да я умру. Я с этим согласна. Но все же. Я еще не выполнила ни долг ни клятву ни свое желание. Да, пусть я умру - говорит невероятная девушка, убирая руку от живота - Но... Есть важное "но" - я умру от руки достойного соперника, а не такого как ты, Сын Третьего Породителя. Ты сволочь, что и умеет всех убивать - лишать мечты и лишать слабых людей дорогих им людей. Может, мои убеждения не верны, но я буду верна им. Я буду верна слову, что дала брату и лучшему другу. ТАК СДОХНИ, ТВАРЬ ПОГАНАЯ!!! - и девушка с этими словами встав с колен и атакуя врага.
К сожалению, тот быстро среагировал, но не зря её в узких кругах называют Проклятьем Её Врагов, нож, которым она атаковала полетел в врага и потянул на владелицу. Оборотень, это он и был, достал свои когти и ранил Томиоку-младшую в шею. Та никак не среагировала и отрубила голову "еще одному придурку, что напал на неё". Она с грустью смотрела на восток. Там поднималось Солнце, грустно смотря на него.- Прости, Сакура, я не сдержала слова. - Но..
- Ооооооооооооооо
Молнии сверкают, беги скорей!
Оооооооооооооооо
Гром гремит все сильней.
Солнце исчезло под облаками, а точнее тучами
- Бегите, дорогая госпожа, Дракон Крио еще не очень силен, что бы долго прятать Солнце!
------------------------------------------------Дорогие читатели, простите меня за долгое отсутствие. Но я снова пропадаю.
Меня сильно избили в школе и я попала в больницу с переломом рубра и руки с ногой, да как любит Танджиро. Я попробую почаще выпускать главы, но ничего не обещаю(((((.
Я поменяю название.И, если это кому то надо, пишите о проде.
Надеюсь скоро снова встретимся,
Ваш автор - неудачница. 😔😔😔😔😔
YOU ARE READING
Изменение в Томиоках.
FantasyЧто, если Сабито был спасен и у Гию и Сабито были младшие сестры? А если в этом мире есть не только дыхания, но и магия? Мой первый фф. Не судите строго.