"Сабито и Гию обернулись на зов.
-Мальчики, вернитесь без единой царапинки! - кричат им в след две девочки.
Учитель Уракадаки стоял и смотрел, улыбаясь, хоть это и не видно из-за маски.
Снова.
Снова уходят его ученики.
И не известно, вернутся они или же нет.
Но здесь их ждут младшие сестры. Мужчина видел, как дети дали друг другу клятвы: мальчики что вернутся невредимыми, а девочки что будут стараться!
Какая же прекрасная картина. Старшие братья уходят на испытание, а младшие сестры кричат им в след, кричат как они любят уходящих. Ничего не предвещает беду. Боль и ненависть к самим себе еще и близко не подошли к этому домику у подножья великолепной горы.
Ученики бывшего хаширо воды стали одной семьей. Сабито и Гию защищали своих сестер от здешних забияк, а девочки в благодарность готовили им их любимые кушанья. Сакура с самого начала звала Фортуну "сестренка", что приносило младшей Томиоке и радость и боль. Боль из-за воспоминаний - старшую сестру она сама когда-то так называла. А радость... Девочка мечтала о младшей сестре.
Ну, а теперь давайте расскажу о них.
Сабито и Сакура: оба персиковолосые, с серо-сиреневыми глазами, которые видят все, даже мелкие движения. У них разница в 4 года и 2 месяца. У Сабито 15 мая, а у Сакуры 15 июня (только через 4 года), Сакура брату и Гию по плечо и одного с Фортуной роста.
Характеры:
брат - веселый и добрый, хочет защитить всех, не хочет потерять сестру и 2 друзей,
сестра - тоже веселая, но тихая, если потеряет брата совершит самоубийство (надеюсь вы поняли какая она).
Характеристики:
брат - сильный, любящий, готов на все ради мелкой (даже не редко спорил с учителем, когда тот слишком нагружал сестру и подругу) владеет дыханием воды и (время истории) дыханием дракона стали (создатель Фортуна, обучила тоже она),
сестра - тоже сильная, любит друзей брата и учителя, очень восприимчивая к чужим словам (но не врагов), дорожит своими вещами (они остались от мамы), владеет дыханием воды и (время истории) дыханием водяного дракона (создатель Фортуна, обучила тоже она).
Оружие (уже в истории, а не воспоминаний):
Сабито - клинок ничерин и клинок, который нельзя сломать, дракона, магическое оружие (катана).
Сакура - клинок ничерин и сюрикены, магическое оружие (тоже сюрикены, но с магией).
Гию и Фортуна: черноволосые, синие глаза (в которых не часто утопали некоторые), разница ровно 4 года - оба 8 февраля.
YOU ARE READING
Изменение в Томиоках.
FantasyЧто, если Сабито был спасен и у Гию и Сабито были младшие сестры? А если в этом мире есть не только дыхания, но и магия? Мой первый фф. Не судите строго.