часть 4

91 8 4
                                    

Спасибо бета
Приятного чтения!
______________________________________

Лололошка решил заглянуть в Эшхолд, потому что мысли об нападении не давали покоя.

Он прогуливался по местности, чёлкой прикрывая глаза, что бы какая-нибудь тварь во второй раз на брызнула.

Ещё он думал как ему починить очки, ведь ему не очень нравилось без них ходить...

Лицо Лололошки было словно фарфор, аккуратный нос с ели заметными веснушками, губы нежно-персикового цвета
Он действительно был идеален.

Но Ло как-то не привык к удивлённым взглядам его друзей с вопросами:"А почему же ты не носишь очки?"
Ну вот что ему отвечать?

Хотя Ло действительно угадал, единственный кто догадался про его странный вид был JDH...

Из монстров Ло нашёл лишь пару крыс, и в итоге у него было 9 993 спарков.

Ему хватит, ведь особо тратится он не будет...а хотя это как получится.

В общем, он ещё походил, и поняв что делать ему тут больше нечего, вернулся в сонное измерение.

***
Лололошка как обычно перебирал вещи,попутно разгребая весь хлам.

Позже шатен решил пойти проведать Альфреда, вдруг ему уже лучше?

Проходя к домику на горизонте показался Джон...

—О! Привет Ло, куда идёшь?) — с издёвкой проговорил Джон.

—Куда надо... — грубо ответил Ло, проходя мимо своей альтернативы.

—"ххмммм... А красотка стала более... Раздражительной однако... Похоже самое страшное будет совсем скоро...." — думает Джон.

Лололошка проходит в дом и видит Альфреда на кровати, а рядом с ним Беренгария.

—О здорова, Лололошка! — говорит Беренгарий, вставая с кровати.

—Д-да привет, Беренгарий. Ну как там Альфред? —спросил шатен.

—Ох... Ну, не сказал бы что ему плохо, но и не хорошо... Процесс "очищения" уже близок...
_____________________________________
260слов
Всех люблю и обнимаю🥰

Чёрный глаз(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя