Глава от беты😘
Приятного чтения!
_________________________________________
К сожалению, Марка они так и не нашли. Пришлось вернуться в сонное измерение только вдвоем.Джон решил помочь Лололошке с глазом, ибо "это сильно ударяло по его самооценке". На самом деле, после того как у него начались приступы эмпатии, стал больше жалеть Ло. Но никогда ему об этом не признается.
—Не расстраивайся, симпапусик, я что-нибудь придумаю! Хотя, если подумать... Если лишишься одного глаза инвалидом не станешь.
—Джон!
Смешок от Джона, и тот удаляется из дома, направляясь к скинту, после того, как одел свои очки на Ло.
—Не пугай людей.
Прошло пару дней, а единственная идея хоть как-то излечить глаз - насыпать на него усовершенствованную чарующую пыль, которая помогла привести Альфреда в чувства.
(Мего шутко от беты:
Лололошка варит супчик, Джон торчит у телевизора. Лололошка не знает, сколько сыпать соли.
— Джон, сколько соли сыпать в суп?
— На глаз насыпь.
С кухни раздается страшный вопль:
— А-а-а-а! На х*й насыпь себе, приемыш недоразвитый.)
Можно ли сказать, что Джон любит риски, раз стал рисковать глазом Ло?
Глаз ужасно болел, будто радиоактивного песка засыпали. (Отсылка на новый фф, да...) Он стал слезиться, чтобы убрать это чувство. В тот момент Лололошке казалось, что еще чуть чуть и его глазное яблоко выпадет. Он посмотрел, пока еще зрячим единственным глазом, на свою руку, которой прикрывал глаз. Увидев черные слезы начал паниковать. Джон же молча смотрел со стороны на кричащего от боли Ло. У него было сочувствие к парню, но понимание своего неумения поддерживать сдерживало Джона от провальной попытки.
Через какое-то время всхлипы прекратились, и Лололошка открыл незрячий глаз. Его пришлось закрыть из-за того, что его начал резать лунный свет.
—Видишь, красотка, все получилось! — ухмылка Джона.
—Джон, это не смешно!
Только тут до оранжевого дошло, что он слишком часто использует "видишь" и синонимы к этому слову.
На одну проблему меньше. Правда, глаз стал видеть хуже. Но лучше, чем ничего.
Если бы с Лололошкой что-то случилось, Джон бы себе не простил... Свои халатность, легкомыслие, равнодушность на будущее, рискованность, которые были проявлены в этой ситуации проклинало какое-то чувство, ожидая результат. Кажется, это было то самое сочувствие, которому не дали выговориться. А может и... Привязанность. Нет, точно не это отвратительное чувство, которое начинается на л, заканчивается на ь.
Время шло, как и парни прямиком к своим успехам - быстро, уверенно и продуктивно. После разгадки тайн парни наконец-то смогли понять кто они есть на самом деле, как все это начиналось, почему вспышка - паразит. Сколько было вопросов и сколько долгожданных ответов, полученные долгими и упорными совместными усилиями. Делать в этой реальности больше нечего - "очищение" уже остановили. Пора возвращаться.
——————————————
После неудачного приземления Лололошка стал отряхиваться. На шум и звонкий смех Джона прибежали все знакомые голубого. Они были очень рады видеть его. Окетра побежала обниматься к Ло, но Джон преградил ей путь своей рукой.
—Поздороваться вы еще успеете, а у меня время ограничено. — пояснил гений, обнимая Лололошку.
Парень же опешил от таких действий. Он не ожидал, что Джон будет так рисковать, хотя он очень любит это делать, но было все равно приятно. Но Джон не остановился - поцеловал Ло. Бедный мальчик, отодвинул от себя целующего. Он понял все без слов. Конечно, можно было бы и ответить зависимостью, но какой толк? Просто подольше остаться и в итоге стать единым целым?
Как бы больно и обидно не было для обоих парней, Джону пришлось уйди. В другую реальность.
Джон, который раньше не чувствовал любовь, да и вообще чувствовал ли он что-то кроме апатии, никогда не забудет этот опыт. А Лололошка свое
альтернативное эго...
_________________________________________
581слово
Чтож вот такЖду вас всех в новых фанфиках!
Спасибо бета😊
Ссылка на тгк:https://t.me/mylololovka
Переходи😘