часть 5

85 8 1
                                    

Приятного чтения!
______________________________________

Лололошке было страшно за Альфреда, а вдруг он полностью очистится и умрёт?

Ему страшно о подобном думать.

Но нападение на город уже настало.

Все люди на панике. Огромное количество монстров шли на город, не давая проходу.

Марк зарядил пушку и случился выстрел...

Немного монстров уже подохло, но не тут то было...

Вдруг с неба упал ОГРОМНЫЙ ДРАКОН!
Все тут же закричали, паника становилась сильнее...

Никто не понимал что делать дальше...

Боя как такого не было, ведь этому Дракону было вообще фиолетово на удары.

Было решено эвакуироваться всем.

По всему городу стояла неимоверная паника, и в итоге все пришли в одно место.

—Таааак... Проблема, всех затащить в сон не получится, силы на исходе, все монстры окружили город, что будем делать? — голос Ло был хриплый.

—Предлагаю позвать Садыку! Она может провести всех через канализацию, чтобы выбраться! — ответил Джон.

В принципе так и сделали.
Пока все эвакуировались...

—Слушай Джон, а где Марк?— встревоженно спросил Ло.

—Эм...А ведь и правда...Я честно думал, что он с тобой пришёл! — ответил Джон, — и чё теперь делать?

—Тоже самое могу сказать и про тебя, нам нужно найти его! — голос Лололошки был очень хриплый и тихий, он практически сорвал его.

—Нууууу...Думаю ты прав! Пошли!

Ло и Джон пошли к воротам.

—А ваша пушка приказала жить! Значит так....Я пойду туда ну и посмотрю там, а ты...Постарайся, чтобы это личико не пострадало — ответил Джон,неужто волнуется?

—Хах, а что, беспокоишься?
_______________________________________
238слов
Школа ад!
Спасибо бета🤞
Всех люблю и обнимаю😘🫶

Чёрный глаз(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя