У Хенджина ужасная судьба.
Возвращаясь с прогулки и ставя зонт сушится, он идёт к свою комнатку. Его по сей день не покидает чувство одиночества. Уже как 6 дней его отца нету. Но сегодняшней ночью все изменится, стоит ему лечь спать.
Уже погружаясь в сон, он услышал капашение рядом с собой. Повернувшись, он застыл. Перед ним сидело... Оно? Нечто ужасно красивое и ужасающее. Мальчик с веснушками, блондинистыми волосами в белой длинной ночнушке, с крыльями на спине. Он весь светился, выдавая свет благовоний и приятный запах. Запах зацветающей вишни, ранней весны, подснежников и яблочного пирога. Хенджин был поражен его красотой. Однако, возвращаясь в реальность, он решил спросить что это, или кто это.
-т..ты кто? - спросил Хенджин, смотря в ангельское личико парня напротив.
-Хенджин, Я ангел. Я дан тебе, чтобы провести с тобой твои последним дни. Меня зовут Феликс, Ли Феликс. Я буду беседовать с тобой, Я буду тебе другом,- улыбнувшись сказал Феликс.
-Мне это мерещится, да? Последнии дни? Ангел? Я что, уже с катушек съехал?- пораженный словами Ангела начала спрашивать Старший.
-нет, все это правда. Кстати, хоть я и выгляжу молодо, да и фактически тебя младше, но мне уже 519 лет, скоро 520 будет, - сказал Феликс, радостно улыбнувшись как ребенок, представляющий предстоящий день рождения.
От названых цифр у Хенджина чуть потемнело в глазах.
-то есть... Как 519? - задающийся вопросом сказал Джин.
-ну смотри. По человечески, мне 21. То есть я младше тебя на два года. На 21 годе моя жизнь в мире людей кончилась, и сейчас мне 519)). Я живу в раю, мне там очень хорошо, и жить не скучно. И я выгляжу таким молодым. Для ангелов это совершенно нормальный возраст, и я ещё даже молодой. У нас там всем по 20 тысяч лет, Я, считай, ребенок. - хихикнув на последнем слове произнес паренёк.Всю оставшиеся ночь, и четыре дня они разговаривали, беседовали, Феликс рассказывал о жизни в раю, о их боях с дьяволом и миром ада, и разные небесный и поднебесные штуки. Хенджин тем временем овиселел, его покинуло чувство одиночества с его новым другом. Только в их последнюю на земле ночь, Хенджин решился спросить волнующий его вопрос.
-а... Где мой отец? - тихо спросил Джин.
-Джин, он в раю. Ему хорошо. - успокаивающе произнес Ли.
-а откуда ты все обо мне знаешь? - Хенджина не покидало чувство любопытности.
-у нас все всё знают.Хенджина, уже хотевшего спросить, как Феликс попал в рай, опередил Феликс.
-меня убили. Мне нанесли 18 ножевых ранений в живот, Я не выжил. Вот так я попал в рай.
-ого, ты ещё и мысли читаешь.. мне тебя жаль, а можно посмотреть на шрамы, которые остались?
Ничего не ответив, Феликс приподнял белую ночнушку, испачканную в крови, где виднелись 18 ранений, одним на другом.
-оу...- ничего больше не сказав, Хенджин, начала засыпать, под тихую песню из рта Феликса и проглаживание по голове.
Через несколько минут Хенджин уснул. Навсегда.Поцеловав в лоб Хенджина Феликс проронил одну слезу, и проводя по щеке навсегда спящего Хенджина сказал.
-увидимся в Раю, Хенджин, спи спокойно.
~Viya Lee
Автор; незабудка.
Avtor's name: nesabudkaV.
YOU ARE READING
Падший Ангел.
FantasíaМальчик с веснушками, блондинистыми волосами в белой длинной ночнушке, с крыльями на спине. Он весь светился, выдавая свет благовоний и приятный запах. Запах зацветающей вишни, ранней весны, подснежников и яблочного пирога