• Борис Петров - 43 года, бета , расса - сенбернар. Брюнет , зелёные глаза , смуглая кожа , в юности был спортивный вид ,а с возрастом потерял его . Он не был ни толстым ни худым , а средним между этим . Был достаточно сильный . В меру добрый и в меру строгий . Любит травить шуточки в любой момент , даже не подходящий . Есть дети старшая дочка и младший сын.• Карина Петрова - 39 лет , бета , расса - сиамская кошка . Брюнетка , карие глаза , смуглая кожа , худого телосложения и имеет отличную для ее возраста фигуру. В основном строгая , любит покомандовать и показать характер . С детьми старается быть мягче. Есть двое детей , старшая дочка и младший сын
• Оля Петрова - 23 года, Альфа , расса - британская кошка . Брюнетка , зелёные глаза , светлая кожа , красивая фигура . Добрая и отзывчивая , всегда готова помочь . В нужный момент может быть серьезной и строгой . Всегда готова защищать свою пару . Живёт в большом городе со своей омегой. Расписана. Родители Борис и Карина Петровы . Есть младший брат ..
• Антон Петров - 15 лет , омега , расса - полярный волк . Белые волосы , светло голубые глаза , бледная кожа , белые ресницы , брови . Есть веснушки , из за рассы имеет очень красивую фигуру которой позавидовала бы каждая девушка. Добрый и отзывчивый но только для тех кто ему дорог , любит материться , курит вейп , любит подраться и использовать шантаж и манипуляции. Родители Карина и Борис Петровы . Есть старшая сестра Оля Петрова .
• Рома Пятифан - 16 лет , альфа , расса- канадский черный волк. Брюнет , карие глаза , смуглая кожа . Спортивное тело , занимается спортом. Аля гопник . Есть своя стая и правила в ней . Строгий и агрессивный но с людьми которые ему дороги всегда мягок . Омег и девушек трогать(обижать) запрещает , всегда их защищает ведь дал обещание погибшему на войне отцу . Дал себе же обещание что его пара будет именно омегой . курит в основном сигареты . Из родителей есть только мать но она живёт в другом городе , отец погиб .
• Игорь Будаев - прозвище бяша . 16 лет , бета - Иберийский волк . Брюнет , зелёные глаза , темноватая кожа . Спортивного телосложения почти как у Ромы . Правая рука ромы в стае , а так же его лучший друг . Парень весёлый , отзывчивый и добрый , любит травить шуточки . Отец ушел в раннем возрасте , мать сильно пьет и часто выгоняет его из дома из за чего ему приходиться жить частенько у Ромы .
• Полина ( фамилию не знаю ) - 15 лет , омега - восточный волк . Брюнетка , зелёные глаза , светлая кожа. Первая скрипка школы , красивая фигура но девушка сама простая . Добрая и отзывчивая но в нужный момент может проявить строгость и хладнокровие.Состоит в стае Ромы . Есть своя Альфа . Родители погибли в автокатастрофе , живёт с дедушкой
• Катя Смирнова - 16 лет , альфа - монгольский волк . Блондинка , зелёные глаза , светлая кожа . Красивая фигура , спортивная . Хитрая , агрессивная , любит подставлять других и плеваться ядом ( словесно ) но за своих друзей и близких может заступиться и с ними обходиться бережно . Так же состоит в стае Пятифана . Есть омега . Отец бросил когда ей было 5 лет , есть мама , работает классным руководителем 9б класса и учителем литературы.
• Семен Бабурин - 16 лет , альфа - рыжий волк . Рыжие волосы , зелёные глаза , темная кожа , неухоженный парень, толстого телосложения, лицо полностью в прыщах . Вечно недовольный , обиженный на всех , задирает всех кото только можно и нельзя пока главарь стаи не видит . Попал в стаю только из за того что он тоже волк и служит шестеркой . Многие наслышаны о том как Семён всех задирает в том числе и омег но ровно до того момента пока рома этого сам не увидит .( Таковы правила ) .
!!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
ВСЕ ТЕ ОБИДНЫЕ/ПЛОХИЕ СЛОВА , ПРОЗВИЩА КОТОРЫЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПЕРСОНАЖИ ДРУГ ДРУГУ НА СЧЕТ ХАРАКТЕРА , СЛОВ , ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ . НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО ВСЕ ТАК БУДТО Я ГОВОРЮ ЧТО ТО ПЛОХОЕ ПРО ВАС ИЛИ КАКИЕ ЛИБО ОСОБЕННОСТИ/МОМЕНТЫ . ВСЕ СЛОВА БУДУТ ГОВОРИТЬСЯ ИМЕННО ПЕРСОНАЖАМ . В ЭТОМ ФАНФИКЕ НЕ БУДЕТ КАКОЙ ТО ЛИБО МОРАЛИ О ТОМ ЧТО КАКИЕ ТО ЛИБО ЛЮДИ ПЛОХИЕ И ТП .!!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!!