•1•

32 7 0
                                    

Pov: Anton

Мне опять не спалось , из за чего я рисовал , рисовал буквально все что видел , все до мельчайших деталей . Подумал что если буду рисовать то быстро устану и тогда точно усну . И даже щас я не заметил что за окном уже светло .посмотрев на время я очень удивился .

* 6:35*

Подойдя к окну я посмотрел на лес , он так и манил меня . Постояв так минут 10 я принял решил пройтись погулять . Ну блять , почему бы и нет . Я тихонечко открыл дверь комнаты и пошел к входной двери , шел очень медленно ведь пол в этом доме был скрипучий . И я даже рад что мы переехали сюда . Тут и лес рядом и магазины нормальные есть , много мест кудо можно было бы сходить . Одев обувь я вышел на улицу . Было прохладно из за ветра но мне он не почём . Я обратился в волка и побрел в сторону леса . 

- надо бы зайчиков погонять , а то наверное жиром уже тут заплыли бедные . Хех . -

Я рванул в неизвестном направлении, зная что я не потеряюсь ведь дорогу домой я найду по запаху . Во время бега я как будто зачарованный смотрел на красоту леса . В такое раннее время тут очень красиво . Я слегка затормозил увидев первого ушастого , пригнулся к земле и пошел к мохнатому . Он же заметив меня рванул куда глаза глядят,  а я за ним . Бегать слишком долго не пришлось так как мохнатый  удрал в репейник .

-* хах давно я так не носился , зайца жалко пх , он застрянет там по любому * -

Дальше я уже пошел неспеша рассматривая все вокруг , заприметив речку в далике я пошел туда . Около нее я остановился улавливая чужие запахи . Было ясно что это была стая волков  и по запаху я мог определить что стая была довольно таки большая , там были и омеги и альфы и беты . Я решил тихонько пройти мимо но из за кустов вышел  рыжий волк и начал рычать довольно таки громко из за чего начали приходить и другие волки , тут были разные виды волков  и я все эти виды знал наизусть . Я начал рычать в ответ на этого волка  и вздыбил загривок . Я встал так чтобы было видно и других волков, на тот случай если они вдруг начнут нападать со спины .  Рыжий волк альфа начал подходить ко мне и пытался напасть, но я уворачивался , другие же просто наблюдали изредка порыкивая и издавая разные звуки . Я начал так же агрисировать на рыжего. И только этот Альфа попробовал меня укусить как вдруг послышалось рычание . Из за спины рыжего вышел  канадский черный волк . Он  был больше рыжего и как я понял он главарь . Этот канадский черный волк начал стремительно идти в нашу сторону , подойдя он громко рыкнул на рыжего из за чего тот поджал хвост и отошёл на большое расстояние, а черный волк начал обходить меня во круг . Я так же продолжал рычать и когда он старался подойти ко мне ближе я резко разворачивался  и сильно щёлкал пастью показывая клыки делал вид что укушу его в любой момент, стараясь отпугнуть его . Он же просто на это делал шаг назад и останавливался смотря на меня . Так пройдя ещё круг вокруг меня он остановился и посмотрев на меня обратился в человека . Я удивился но виду не подал , начал рассматривать его .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

White WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя