1 часть

38 2 0
                                    

Пов Прискаса:
Проснулся я от звонка телефона и посмотрев кто мне звонит этот кто-то оказался мой братишка Бискас подняв трубку я заспоным голосом спросил что он хотел.
🧡-Бискас
💜-Прискас
Т-телефоный разговор
🧡Т- хей Прис не хотел бы со мной Врискосом погулять?
💜Т- ну не знаю
🧡Т- да брось будет весело, после победы над Впискосом ты практически не выходишь из дома.
💜Т- эх ладно
🧡Т- урааа встретимся через час в парке ****
💜Т- окей
После я сбросил трубку и немного поволявшись отправился собиратся, но меня не покидала надежда на то что с ним всё хорошо и он жив. Этот эксперимент который боялся каждого шороха и это из-за меня он так боится всего я ему ни разу не поверил даже когда он точно сказал что случилось я даже не умудрился извинится что не поверил ему. За этими размышления я уже успел переодеться и направился на кухню и заварил себе кофе.
Уже выйдя на улицу я направился в тот парк куда мне сказал Бис проходя мимо домов я рассматривал их большие здания с потёртой краской и с трещинами переключив свой взгляд на парк до которого я уже блокополучно дошёл. Я увидел эту парочку на их отношение я долго не соглашался так как не хотел чтоб мой младший брат встречался с этой зелёной соплёй, но нечего не мог с этим поделать.
🧡-Привет Прис
💜-Привет
💚-Ага
После мы пошли гулять попутно о чём-то разговаривали. Как вдруг мимо нас пролетает красное тело и чуть не врезается в дерево мы подбежали к нему и это оказался Крис? Но кто его так выбросил на токое не маленькое расстояние?
❤️-ох он всё токи сильно бьёт как этот..
К Крису подбежала быстрее нас невысокая фигура и присела напротив.
???-прости сильно боль я не хотел чтоб так получилось..
❤️-не переживай со мной всё хорошо)
Мы кним уже прошли когда не известный помог встать помидорки.
❤️-о ребята привет!
🧡-привет Крис, сильно ударился?
❤️-да нет не очень но тело немного побаливает
Я хотел что то сказать на этот щёт но меня перебили.
???-извини ещё раз..
❤️-как я и говорил нечего страшного, но тебе немного надо сдерживать свою силу в этом великий и превосхетительный Крискас поможет
Мда у него как всегда всё с самооценкой хорошо 👍
???-ага насток великий что чуть кухню не сжок..
❤️-не было такого!!
???-уверен?)
❤️-так всё потом потом.
Я посмотрел на низкоростого и он мне напоминал его...того над кем я издевался..
❤️-ооо сопля привет!
💚-гррр и тебе не помереть красноя крыса.
🧡-о а может все в мести погуляем, ты Крис как раз представишь кто это с тобой.
Я замети взгляд Биса на младшем как я понял.
Мы отправились гулять в пятером попутно разговаривали и я тихонька поглядывал на Биса и его нового друга. По нему было видно что он неочень то и хотел вступать в диалог.
Как Крис обратился к нему
❤️-кстаааати Лишь.
??-м?
❤️-рука до сих пор болит? А то я погляжу сильнее меня ты обжок руку у меня то хоть метал, а у тебя..
🩵-не так уж и сильно она болит, мне не привыкать)
Лиша? Так коротко Крискас называл 32, значит моя теория подтвердилась и меня это ой как радует. Руку обжок?
🧡-что ты руку обжок?
🩵-да не так уж и сильно
🧡-ладно но я надеюсь что всё хорошо)
💚-хей рыжик я вообще-то уже ревную
🩵-Врис не стоит ревновать его он ведь по твоим рассказам каждому сторается помочь, а зная тебя то я как понял ты всех придушишь кто к нему будет лезть верно?
💚-пф верно голубой
После прогулки я возрощался с Крисом и 32 домой нам как раз по пути. Некто из нас не решался начинать диалог, но эту тишину прервал Крискас.
❤️-хей Прис может зайдёшь в гости?
💜-ну можно почему бы и нет
Мы направились в сторону дома Криса.
Уже дома:
💜-ого у вас уютно)
❤️-рад это слышать)
Мы начали снимать ботинки как  услышали.
🩵-Крис я к себе пошёл
❤️-хорошо ток не зачитывайся как в прошлый раз!
Но фигуры уже не было.
❤️-*вздох* идиот маленький я же за него переживать снова буду.
Я решил промолчать, уже зайдя на кухню мы начали разговаривать на разные темы как в старые добрые времена. И попивая чай. Как на кухню зашёл сосед Криса
🩵-Крискас, а где...
❤️-на верхней полке у стола
🩵-ага спасибо, а и ещё..
❤️-в моей комнате на тумбочке там твоя книга и наушники
🩵-спасиб
💜-ого ты даже не даёшь ему договорить как точно определяет что он у тебя просит.
❤️-ну как год уже живём в месте он стал как младший брат) и это уже предсказуемо.
💜-ясно всё с вами.
Поговорив ещё немного я пошёл домой попутно прощаясь с Крисом иии мне хотелось чтоб голубичка со мной попрощалась я попросил указать где его комната по красному было видно что он не сильно но доверил и сказал где находится комната глубинки. Направились туда я неуверенно постучал, за дверью не было не единого звука. Приоткрыв дверь я осмотрел комнату она выглядела очень красива, я остановил свой взгляд на подоконник и увидел там мило посапывоющего 32 не долго думая я подошёл к нему и осторожно взяв что не разбудить уложил на кроватить и накрыв одеялам поглади поголове. И после этого развернулся и направился к выходу ещё раз посмотря в сторону кровати уже закрыл дверь. Попрощавшись с Крисом я направился к себе в квартиру.
Уже в квартире:
Разрешись и сняв куртку я направился в ванну где начал умываться и чистить зубы, а за тем направился в свою комнату где уже лежал в пижаме и листая ленту тик тока.
Конец пова:
Пролежав так довольно долго усталость взяла своё и нашь фиолетовый погрузился в царство морфея

________________________________________
Ну что ж во так как то получилось надеюсь она понравится вам, ого рекорд слов достаточно многовато я понаписала, а так всего слов получилось 991 почти тысеча

Я тебе не причиню больМесто, где живут истории. Откройте их для себя