С лестничной клетки уже было видно пространство ложи. Там находился рыжий крупный мужчина с голубыми, полными садистского удовольствия глазами. Сейчас он стоял, замахнувшись топором на лежавшего на полу и корежившегося от боли человека. Под ним уже была лужа крови. Его колени были перебиты, на берцовых костях по несколько открытых переломов. Мужчина на полу вскоре сорвал голос и перестал кричать, издавая непонятные звуки в ковер.
Мэри, идущая по коридору, соединяющему башни, старалась не обращать на эти звуки внимание. Получалось плохо, ненависть к супругу-садисту поднималась в груди. Хотелось застрелить этого монстра. Тогда никто больше не пострадает. Они с Нилом и, возможно, с Натаниэлем смогли бы жить спокойно. Хотя тоже вряд ли... Лола и Ромео не оставят просто так убийство их босса, а на счёт реакции Кенго вообще думать не хотелось.
Проходя из первой башни в третью, Мэри была вынуждена пройти мимо той, в которой орудовал ее муж. Женщина стиснув кулаки быстым шагом решительно шла мимо, как вдруг прямо у прохода в ложу ее взгляд наткнулся на три черных силуэта с красными надписями, а потом и рыжая голова. Нил? Боже, что он тут делает?! Ни он ни остальные двое не должны были становиться свидетелями этого кошмара!
Не теряя ни секунды Мери схватила за шкирки Нила и мальчика с двойкой на спине, стоящих ближе к выходу, и вытащила сначала на лестничную клетку, а после в коридор, соединяющий башни. Женщина не стала далеко тащить парней, оставив их в коридоре, метнувшись обратно в ложу, откуда тут же выскочила, таща за собой и Рико.
- Вперёд! - вкрадчиво произнесла Мэри и, толкнув вперёд Рико, снова схватила за одежду двух оставшихся, ведя их перед собой.Буквально через 150 футов (около 46 метров) располагалась следующая ложа. Там-то и оказались три мальчика и миссис Хэтфорд. На лице женщины был страх, который она искусно прятала за злостью; Кевина, казалось, скоро вывернет на изнанку от увиденного; Рико чуть потряхивало, а его улыбка подсказывала, что мальчика охватывало что-то вроде эйфории. Нил стоял в полнейшем шоке, он уже видел, как работает отец, но обычно жертвы погибали сразу после первого точного удара или выстрела в голову. Схожую жестокость мальчик видел только по отношению к себе.
- Сядьте, - приказным тоном сказала Мэри, придя в себя. Нил, взглянув на мать незамедлительно послушался. Остальных, глубоко пораженных увиденным мальчиков, пришлось усаживать силой.
YOU ARE READING
Перо истинного Ворона
أدب الهواةРабота по трилогии "Все Ради Игры" Норы Сакавич AU в котором Натаниэль и Нил - два разных человека. Нат - наследник Балтиморского Мясника, Нил - игрок экси в команде Воронов. *Сюжет в основном вокруг Нила (На обложке арт из Pinterest)