Ну вот сегодня домой, но я лечу не только с Марией и её родителями, но и с парнями. Ух...
Вот мы все в аэропорту. Найл всё время не отходил от меня. Парни конечно видели все эти фото где мы целуемся, обнимаемся, но есть одно оправдание.
- Это фотошоп! - орали мы на них в аэропорту когда те снова нам показывали те фото. Я пила свой апельсиновый сок, но тут надо же было Найлу положить свою руку мне на колено, повезло, что парни с Марией не видели. Хотя Мар была увлечена Лиамом.
Объявили наш рейс.Вот мы заходим в самолёт. Что? Всё места в эконом заняты! Ну и ладно! Нас попросили пересесть в бизнес класс. Ну нас это в смысле Николь и Марк, меня и Марию. Было свободно место около Лиама и Найла... Ну там ещё около Гарри и ещё каких-то людей. Я хотела сесть к Найлеру, но какая-то девушка меня опередила. Хоран пожал плечами. Я села к Стайлсу. Мари к Лиаму, а её родители к другим чувакам. Я сразу же уснула, когда мы взлетели. Мне снился какой-то страшный сон...
*сон*
Я стою по среди какого-то пустого коридора. Пусто. Тут много дверей, да хотя это и дверями то не назовешь, это просто проход через стену. Весь коридор тёмный, а из этих проходах светит свет. Мне страшно. Кто-то подошёл ко мне с зади. Я вздрогнула, вдруг я слышу выстрел. Затем я упала и потеряла сознание. Я умерла. Потом я видела как меня хоронили, но я же пыталась доказать, что я жива, но нет. Меня никто не видел, я же душа умершей.
*конец сна*Я проснулась вся в поту. Гарри заметил и это и пытался меня успокоить.
- Это всего лишь дурной сон. - он гладил меня по моим кудрявым волосам.
- Мне. Приснилось. Что. Меня. Убили. - сказала я отделяя каждое слово.
- Это только сон. - повторил он. - А ты милая, кудрявая, зеленоглазая, но сейчас они у тебя зелёно-серые.
- Я напугана. Поэтому они зелёно-серые, а если я злая, то они серые.Мы прилетели. Я быстро пошла на встречу к маме.
- Мааааааааааааам. - кричала я и бежала на неё в объятиями.
Парни и Мари с её родителями только умилялись. - Иулиания, Ариана! - крикнула я, но я обняла только Улю. - Мам, вот это и есть One Direction. - сказала я и показала на парней. Найл подошёл ко мне и обнял за талию. Мама косо посмотрела на него, он убрал руку. - На русском они не понимают. Ариана будешь переводчиком для них, так как я их понимаю с помощью партотивного переводчика в виде браслета.Мы приехали домой. Парни устроились не далеко от моего дома, в отеле "Гостиный двор". Парни остались обустраиваться, а Найл пошёл с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanfictionЯ обычная девушка из России. Да причём из многодетной семьи. Вниманием всегда была обделена, да и любовью тоже. Всё внимание отдавалось младшим сёстрам: Иулиании и Ариане. Мне 16 лет, я учусь в колледже, причём на втором курсе. Школу я окончила в 15...