Мы пришли домой, я оставила гитару и побежала за паспортом. Забрав его мы с Зейном вместе пошли домой. Как только мы зашли, мне позвонила сестра.
Я: Да, что хотела?
Ариана: Есть ключи, я свои потеряла.
Я: Да сейчас принесу.
Ариана: Жду.
Я сбросила.
- Парни! - крикнула я и все прибежали. - Кто хочет съездить со мной до моего дома? - спросила я. Хазза и Томмо сразу ушли, сказав что устали. Ммм у них что-то намечается? Лиам пошёл говорить с Софи по скайпу, Зейн просто отказался, согласился только Найл. Они это специально подстроили?
Мы с Найлом вышли из дома и пошли к моему, что бы отдать сестре ключи. Я решила быстро добраться до туда и остановилась на остановке.
- Эй, ты чего встала? - Найл так и не понял.
- Найл, просто делай, что делаю я и всё. - он встал около меня, когда подошёл наш автобус, то я быстро заскочила в него, Найлу придавало куртку. Да не смотря на осень, я хожу в одной футболке. Мне не холодно. Вот мы проехали три автоновки и вышли. Подул сильный ветер, я вся дрожу. Найл снимает с себя куртку и одевает на меня.
- Спасибо. - сухо говорю я.
- Ты обижаешься? - спросил он и взял мою руку.
- Наверное. - не знаю почему я переплела наши пальцы.
- Ну не злись, прошу. Я люблю тебя. - он остановился и повернул меня к себе. - Слышишь, я люблю тебя! Я люблю тебя! - он уже кричал на влю улицу, что все прохожие на нас оборачивались и смотрели. Некоторые просто хихикали. Для них он говорил по английски, но я то понимала его.
- Найл, тише на нас же все смоторят. - сказала я и замолчала. Потом резко закричала. - Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - Найл обнял меня за талию и упёрся своим лбом в мой, мы стояли и смеялись и тут я услышала знакомую песню. Клянусь это была TDKAU [1],Найл начал петь, а я стояла со слезами на глазах. Потом он отошёл от меня и встал около остальных парней и они уже продолжили петь все вместе, а я так и стояла пуская слёзы. Во круг нас собрались и остальные Дирекшионеры которые никогда больше такого не увидят.
- Чё ноем? - ко мне подошла какая-то девушка. - Думаешь они для тебя так стараются? Они просто решили дать концерт в нашем городе. Да не ной ты. Ты же их даже не достойна. - она так и продолжила стоять около меня. Когда парни закончили петь, то Найл подошёл ко мне и спросил:
- Ты будешь моей?
- Найлуш, любимый. Конечно буду. - я поцеловала его. Та девушка рот открыла от этого. - Ну и для кого они старались? Кто ещё их не достоин? - на этот раз я обращалась уже к девушке. Она разозлилась и ушла. - Я люблю тебя Найл. - сказала я уже ему. Он не знал что сказать и кто-то из парней ему шепнул на ухо, что бы я не услышала, а я услышала: «Целуй её , дубина». Он поцеловал меня. Этот поцелуй был наполнен любовью и нежностью, ох кто бы знал как я люблю этого обжору! Мы подошли к Ариане, я отдала ей ключи и мы вернулись в комплекс. Не знаю почему, но я устала за весь день и сразу же легла спать, а Найл рядом.Утром я проснулась видимо позже всех. Парни что-то весело обсуждали в гостиной. Я одела штаны и нежно розовую рубашку с длиным рукавом, сделала себе пучок и пошла к ним.
- Доброе утро. - сказала я и села рядом с Луи. Это было просто единственное свободное место.
- Доброе. - ответили они почти хором.
- Не думал, что кто-то может спать больше чем я. - возмутился Лимо.
- Ахаха, Лимо. Я могу и до вечера в постели валяться. - все засмеялись. - Парни, а давайте завтра куда-нибудь сходим? - предложила я.
- Нет, завтра днём мы все летим обратно в Москву, а после завтра в Лондон. - сказал Лимо.
- Хорошо, скажу по другому. Мы завтра идём в ресторан. - теперь я ставила их перед фактом.
- Ана, ты не слышала меня? - Лиам уже смотрел на меня.
- Я слышала, папочка. - сказала я и ушла на кухню. Я открыла холодильник и нагнулась что бы достать йогурт, но тут чьи-то руки легли на мои бёдра.
- Эй, малыш, что-то случилось? - спросил Найл.
- Почему он не хочет меня услышать? - я встала и повернулась к Найлу, он обнял меня.
- А что за праздник, раз мы завтра идём в ресторан? - он посмотрел мне в глаза.
- Завтра мне семнадцать. - ответила я и тоже посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся.
- Ладненько. - ответил он и чмокнув меня в лоб ушёл.Поев я просидела весь день в twitter'e и день прошёл незаметно.
TDKAU[1] - They Don't Know About Us
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
Fiksi PenggemarЯ обычная девушка из России. Да причём из многодетной семьи. Вниманием всегда была обделена, да и любовью тоже. Всё внимание отдавалось младшим сёстрам: Иулиании и Ариане. Мне 16 лет, я учусь в колледже, причём на втором курсе. Школу я окончила в 15...