Глава 2.1

9 3 0
                                    

Глава 2. Начало чёрной полосы.

25 октября, 2003 год.

Для Минхо это был далеко не радостный день рождения, а день, ставший в его жизни самым худшим днём в его жизни. День, изменивший его жизнь на "до" и "после".

Всё началось ещё с утра. В этот день Минхо исполнялось пять лет, мальчик продумывал свой день рождения до самых мелочей, рассказывая об этом родителям. Те в ответ ему улыбались, обещая, что именно так всё и будет.

Праздник конечно же прошёл хорошо, к Минхо пришли все его друзья с садика и они все играли и бегали по дому, пока родители Ли что-то делали в своей комнате. Уже ближе к вечеру все разошлись и Ли закрылся в своей комнате, начиная рисовать разные картинки.

То он рисовал животных, стоявших в ряд на фоне неба и солнца, то нарисовал самого себя, рядом со своими друзьями, то просто домик, то просто дерево.

В комнату тихо зашла мама Ли, несколько минут грустно смотря на сына, а после прошла в глубь комнаты, отрывая маленького Минхо от рисования.

— Минхо... Собирай вещи, ты кое-куда едешь, — произнесла мать, вызывая у Ли младшего вопросительный взгляд.

— А куда мам?! — спросил Минхо и поднялся на ноги, подходя ближе к матери.

— Увидишь, — сказала она и ушла.

Минхо на это только улыбнулся, начиная думать, что то место, куда они поедут - это его подарок от родителей.

Он быстро побежал к своему комоду, доставая от туда рюкзачок и складывая в него важные для себя вещи: любимую кофточку, которую он планирует одеть, если станет слишком холодно, его новые милые заколочки чёрного и мятного цвета, которыми ему нравилось закреплять длинную чёлку, новые карандаши, которыми тот как раз рисовал, свой альбом и любимую игрушку маленького рыжего кота. Засунув в маленький кармашек пару сладостей, Минхо сел на кровать, ожидая свою мать, которая через какое-то время принесла ему уличную тёплую одежду.

Переодевшись и обув свои любимые ботиночки на липучке, Минхо с радостью ожидал родителей в прихожей, которые тихо собрались и сели в машину, начиная поездку.

Минхо был пристёгнут к креслу, он смотрел в окно, наблюдая за огнями своего города. На улице было совсем тепло и через некоторое время Ли уже сладко спал.

Его мать тихонько посмотрела на него, вздыхая.

— Ты думаешь мы правильно поступаем? — спросила та, посмотрев на своего мужа.

— У нас нету другого выбора, ты же знаешь, — ответил он.

— Знаю, — прошептала Ли, снова повернувшись к сыну, но сразу же отворачиваясь, устремляя взгляд в сторону окна.

***

— Минхо, малыш, просыпайся, — говорил хриплый женский голос, а сморщенная рука гладила Минхо по щеке, вырывая из сна.

— Мм? — промычал Ли, смотря на женщину лет сорока перед собой, вмиг пугаясь. — Где мама?

— Она в доме, пошли со мной, я тебя провожу. — улыбнувшись сказала та, взял маленького Минхо на руки, таща в дом.

Минхо смотрел на высокий частный дом, куда его вела женщина, имени которой он ещё не знал, смотрел на рыжего кота, сидевшего на заборе, на цветы, росшие вдоль дороги. Обернувшись глаза зацепились за машину его родителей, а возле неё Ли увидел своих родителей, мгновенно расширяя глаза.

— Стойте! Там моя мама! — выкрикнул Минхо, пытаясь вырватся из чужой хватки, — Подождите! Мама! Мама!

— Замолчи, — грубо ответила женщина, затскивая Минхо в дом и закрывая перед ним входную дверь. — Я проведу тебя в твою новую комнату, а завтра я тебе все расскажу.

— Нет! Я хочу к маме! — сразу стал кричать Минхо, вырываясь из рук женщины, что продолжала крепко удерживать его в своих руках.

— Заткнись! — выкрикнула она, сразу поднимаясь на второй этаж, подходя к одной из дверей и кидая Минхо на кровать. — Побробуй хоть писк издать, идиот.

— Н-нет! Пожалуйста! — стал кричать Минхо, а из глаз давно текли слёзы.

Дверь с громким хлопком закрылась, а из приоткрытого окна послышался гул автомобиля.

Минхо подбежал к окну, замечая, как машина его родителей стремительно уезжает, оставляя его в этом доме. В тишине ночи теперь слышались лишь его всхлипы, тиканье часов и шелест листвы. Ли продолжал смотреть вдаль, видя перед собой только густой лес, что наганял страх, и участок его "нового дома".

Кот всё так же продолжал сидеть на заборе, а как только Минхо наконец смог уснуть, где-то через час-два, спрыгнул на главную улицу, убегая в чащу леса, задорно виляя хвостом, замечая впереди себя свою стаю.

***
Дальше будет интереснее)

A field of yellow flowers [минсо]Место, где живут истории. Откройте их для себя