— Мы приехали, — сказал водитель и повернулся к Джисону, который всю поездку смотрел в одну точку.
— А, да, вот, — протягивая купюры, промямлил Хан, выходя из машины, а после забирая свой чемодан и рюкзак из багажника.
Машина уехала, а Джисон ещё некоторое время смотрел ей вслед.
Днём было тепло, но чем ближе время близилось к вечеру, то становилось намного прохладнее. Джисон вздрогнул и покрылся мурашками, направляясь ко входу на вокзал.
Внутри было тепло. Людей не сказать, что много, но достаточно, чтобы забить все места в холле. Джисон вздохнул, направляясь к стене и облокачиваясь на неё. Телефон в кармане спортивных штанов завибрировал, пугая этим Джисона. Достав телефон и включив его, Хан уже было хотел выключить телефон, но пришло ещё одно уведомление, заставляя открыть чат.
Феликс:
Джисон, извини, что я накричал на тебя сегодня. Я не хотел, правда. Давай забудем это всё и вернёмся к старой дружбе?Джисон:
Мы не сможем вернуться к старой дружбе, ты уж прости. Просто забудьте обо мне. Вы меня больше не увидите.
Феликс:
Что ты имеешь в виду?? Только не говори, что собрался умирать! Я уже бегу к твоему дому, ясно?!— Ну попробуй, беги, — прошептал на последнее сообщение Джисон, выходя из чата и ставя телефон на беззвучный, засовывая его обратно в карман.
Оторвавшись от стены, Джисон направился на платформу, перед этим посмотрев, куда ему идти и где находится его вагон.
На улице стало прохладней, что даже кофта на флисе не помогает Джи согреться. До прибытия поезда осталось пятнадцать минут, которые тянутся очень долго.
Поезд приезжает, у Джисона в руке документы и билет, впереди проход в новую жизнь, а сзади старая, где находятся его друзья, хобби и родители, которых нет в живых уже давно.
Джисон протягивает все бумаги, после проходя в вагон, направляясь к своей комнате-купе (не знаю, как это всё правильно назвать, так что сразу извиняюсь).
Укладываясь на одну из кроватей Джисон тяжело вздыхает. Глаза слипаются, а усталость заполнила всё тело.
Хан поднялся и убрал свои сумки на верхнюю полку, а сам расстелил себе постель, сразу укладываясь на неё и засыпая, сквозь сон слыша, как кто-то заходит внутрь и так же размещается на соседней кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A field of yellow flowers [минсо]
FanfictionДжисон устал от всего. От последнего курса университета, от родителей, которые многое от него требуют, от друзей, что так и пытаются затащить его после пар в клуб, не задумываясь о последствиях, о которых как раз таки Джисон и думает. В какой-то ми...