На следующий день в школе Чонгук старался держаться подальше от Т/и, чтобы не выдать своих чувств. Но он внимательно наблюдал за ней, восхищаясь её грациозностью и очарованием.
Во время обеденного перерыва Чонгук направился в спортивный зал, где его ждал Хосок. Друг воодушевленно встретил Чонгука.
- Ты готов? -Хосок достал из спортивной сумки набор гантелей и бутылку спортивного напитка.
- Сначала нам нужно укрепить твои мышцы. Мы будем заниматься силовыми тренировками каждый день. Ты должен стать сильным и мускулистым!
Чонгук с энтузиазмом принялся за работу, стараясь изо всех сил. Поначалу ему было тяжело, но Хосок подбадривал и направлял его. Спустя час интенсивной тренировки Чонгук чувствовал, как его тело начинает меняться.
- Вот так, молодец! Ты отлично справляешься, - похвалил Хосок. - Теперь нужно позаботиться и о твоём гардеробе. Пойдём я хочу кое-что тебе показать.
Друзья направились в торговый центр, где Хосок повёл Чонгука в магазин модной одежды. Здесь их встретил стильно одетый продавец.
- Добро пожаловать! Чем могу вам помочь?
- Нам нужна помощь в создании нового образа для моего друга - ответил Хосок. - Он хочет произвести впечатление на одну девушку.
Продавец внимательно оглядел Чонгука и кивнул.
- Отлично, я как раз знаю, что вам нужно. Следуйте за мной.
Чонгук с волнением наблюдал, как продавец подбирает для него стильные и подходящие вещи. Примеряя новую одежду, он ощущал, как меняется его внутреннее состояние. Он больше не чувствовал себя неуверенным ботаником, а видел перед собой решительного и уверенного в себе парня.
"Т/и, я обязательно стану тем, кто тебе понравится!" - решительно подумал Чонгук.
На следующий день Чонгук пришёл в школу, чувствуя себя уверенно в своём новом стильном образе. Однако сразу же он столкнулся с насмешками и издевательствами со стороны Чимина и его друзей.
- Ого, а кто у нас тут разрядился? - ехидно усмехнулся Чимин, окидывая Чонгука насмешливым взглядом. - Решил стать новой школьной принцессой?
Джин и Тэхён расхохотались вслед за Чимином.
- Да, ты и в самом деле очень мило выглядишь, Чонгук, - подначивал Джин. - Т/и точно обратит на тебя внимание.
Тэхён толкнул Чонгука, заставляя его пошатнуться.
- Только не забудь, что она никогда не будет встречаться с таким неудачником, как ты!
Чонгук стиснул кулаки, сдерживая подступающие слёзы. Ему было так больно слышать эти оскорбления. Но он понимал, что не имеет права показывать свою слабость. Ведь он поставил перед собой цель - измениться ради Т/и, и не мог отступить.
Собрав всё своё мужество, Чонгук посмотрел Чимину прямо в глаза и сказал:
- Я знаю, что вы никогда не примете меня. Но я буду упорно работать над собой, пока не стану тем, кто достоин Т/и.
Его слова застали троицу врасплох. Они явно не ожидали, что скромный Чонгук решит дать им отпор.
- Ха, ну-ну, посмотрим, что из этого выйдет, - усмехнулся Чимин. - Удачи, ботаник!
Чимин с друзьями ушли, оставив Чонгука одного. Парень прислонился к шкафчикам, тяжело дыша. Он хорошо понимал, во что ввязывается. Издевательства и насмешки со стороны Чимина и его свиты были лишь началом. Но Чонгук был полон решимости. Ради Т/и он готов был преодолеть любые трудности.
"Я изменюсь, чего бы мне это ни стоило. Т/и будет моей!" - с уверенностью подумал Чонгук.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый кролик 🐇
RomanceЧон Чонгук был самым умным учеником в школе, но он был замкнутым, толстым и спокойным. Однажды он влюбился в самую популярную и красивую девушку в школе - Т/и. Она была не только моделью, но и очень талантливой и умной девушкой из богатой семьи. Все...