Глава 12. Страстная ночь

1 1 0
                                    

После стычки с Чимином Чонгук увёл Т/и подальше от гомона вечеринки. Ему хотелось побыть с ней наедине и поговорить откровенно.

Они нашли укромное местечко во дворе, немного укрытое от посторонних глаз. Здесь было тихо и спокойно, лишь вдали доносились приглушённые звуки музыки.

Чонгук осторожно взял Т/и за руку, заглядывая ей в глаза.

- Т/и, я так рад, что ты дала мне шанс, - тихо произнёс он. - Я сделаю всё, чтобы оправдать твоё доверие.

Девушка смущённо опустила взгляд, её щёки слегка порозовели.

- Я тоже рада, Чонгук. Когда ты так изменился, я поняла, что ты уже не тот тихий ботаник, каким я тебя знала.

Чонгук нежно сжал её ладонь, чувствуя, как внутри него разгорается пламя страсти.

- Т/и, я так давно мечтал о тебе. Ты даже не представляешь, как сильно я к тебе привязан.

Их лица оказались совсем близко, Чонгук чувствовал тёплое дыхание девушки. Осторожно, словно боясь спугнуть, он притянул Т/и к себе, касаясь её губ в нежном поцелуе.

Т/и вздрогнула от неожиданности, но тут же растаяла в его объятиях, отвечая на поцелуй. Она обвила руками шею Чонгука, прижимаясь к нему всем телом.

Поцелуй становился всё более страстным и волнующим. Чонгук жадно ласкал губы Т/и, дрожа от переполнявших его чувств. Он больше не мог сдерживать свою страсть - его руки скользили по стройному гибкому телу девушки, вызывая у неё тихие стоны наслаждения.

Т/и таяла в его объятиях, полностью отдаваясь во власть охватившего их желания. Она жаждала прикосновений Чонгука, млея от его ласк.

Их поцелуй был пропитан таким пламенным вожделением, что оба с трудом сдерживали стоны. Чонгук крепче прижал Т/и к себе, практически впиваясь в её губы.

Вдруг Т/и отстранилась, тяжело дыша.

- Чонгук... - прошептала она. - Пойдём отсюда...

Чонгук понял её намёк и, не сдержавшись, страстно поцеловал её ещё раз, увлекая к укромному месту.

Эта ночь стала для них настоящим откровением. Наедине друг с другом, они отдались во власть всепоглощающей страсти, стремясь насладиться каждым мгновением. Их тела сплетались в исступлённом экстазе, а души пели в унисон.

Чонгук и Т/и были ослеплены желанием, им больше не нужны были слова - их любовь говорила сама за себя. Они растворялись друг в друге, наслаждаясь каждым прикосновением, каждым вздохом.

Впервые в жизни Чонгук чувствовал себя таким счастливым и желанным. Он держал в объятиях девушку своей мечты, отдающуюся ему без остатка. И впервые Т/и ощущала себя по-настоящему защищённой и любимой.

Их страсть разгоралась всё сильнее, заставляя забыть обо всём на свете. Они принадлежали друг другу в эту ночь, не думая о том, что ждёт их впереди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюблённый кролик 🐇 Место, где живут истории. Откройте их для себя