Т/и внимательно оглядывала троицу королей школы, пытаясь понять, что же произошло. Её тревога усиливалась, ведь она хорошо знала о неприязненном отношении Чимина к Чонгуку.
- Что вы задумали на этот раз? - строго спросила она.
Чимин тут же изобразил на лице невинное выражение.
- Да ничего особенного, Т/и. Мы просто хотели поприветствовать нашего друга Чонгука. Не так ли, ребята? - он лукаво взглянул на Джина и Тэхёна.
Те поспешно закивали, пытаясь казаться как можно более безобидными.
Но Т/и ни на секунду не поверила в их показную невинность. Она перевела взгляд на Чонгука и Хосока, отметив их напряжённые лица.
- Ребята, что на самом деле произошло? - потребовала она ответа.
Чонгук замялся, не зная, как лучше объяснить. Он не хотел, чтобы Т/и снова пришлось его защищать.
Но Хосок, видя, что друг колеблется, решил взять инициативу в свои руки.
- Т/и, Чимин и его друзья хотели напасть на Чонгука. Они всё ещё не могут смириться с тем, что Чонгук изменился и пытается добиться твоего внимания.
Услышав это, Т/и метнула гневный взгляд в сторону троицы.
- Так вот в чём дело! Значит, вы опять решили поиздеваться над Чонгуком из-за меня? - она возмущённо уставилась на Чимина.Тот сразу потерял самообладание и вспылил:
- Что? Да как ты смеешь обвинять меня во всём этом! Ты просто не понимаешь...
Но Т/и его даже не слушала. Она решительно встала рядом с Чонгуком, преградив путь Чимину и его друзьям.
- Хватит! Я не позволю вам больше издеваться над Чонгуком. Он больше не тот застенчивый мальчик, которым вы привыкли помыкать. И я буду защищать его, чего бы мне это ни стоило.
Чонгук с благоговением смотрел на Т/и, не веря своим глазам. Неужели эта прекрасная девушка действительно встала на его защиту? Его сердце переполняли чувства - к восхищению примешивалась и неуверенность. Ведь Т/и ясно дала понять, что они всего лишь друзья...
Чимин и его подручные были ошарашены столь решительной реакцией Т/и. Они явно не ожидали, что она так открыто встанет на сторону Чонгука.
Обескураженные, Чимин, Джин и Тэхён вынуждены были отступить. Они бросили на Чонгука полные ненависти взгляды, а затем развернулись и ушли.
Напряжение, наконец, спало. Т/и облегчённо вздохнула и повернулась к Чонгуку.
- Ты в порядке? Они ничего тебе не сделали? - встревоженно спросила она.
Чонгук покачал головой, с трудом сдерживая бурю эмоций, бушевавших внутри.- Нет, всё хорошо. Спасибо, что заступилась за меня... - тихо произнёс он.
Девушка одарила его мягкой улыбкой.
- Я не могла позволить им снова издеваться над тобой. Ты очень изменился, Чонгук, и заслуживаешь уважения.
Её слова наполнили сердце Чонгука необъяснимым теплом. Он вдруг почувствовал, что Т/и действительно стала видеть в нём не просто "ботаника", а настоящего мужчину. И от этого его решимость ещё больше окрепла."Т/и, я обязательно добьюсь твоего расположения! Я не сдамся, какие бы препятствия ни встали на моём пути", - с уверенностью подумал Чонгук.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый кролик 🐇
RomanceЧон Чонгук был самым умным учеником в школе, но он был замкнутым, толстым и спокойным. Однажды он влюбился в самую популярную и красивую девушку в школе - Т/и. Она была не только моделью, но и очень талантливой и умной девушкой из богатой семьи. Все...