Прошла неделя после того, как Арсений сказал своей дочери о её болезни. Они ходили к Антону Андреевичу на процедуры, от которых в начале Есе было плохо, поэтому её оставляли в больнице на ночь. Чуть позже это прошло. Ещё с Антоном мужчина каким-то образом успел сблизиться. Те разговаривали не только о болезни девочки, но и ещё могли обсудить погоду, как дела на работе у двоих.
Одним вечером парни вновь общались, переписываясь. Здоровье Есении те уже обсудили в начале разговора, поэтому сейчас они разговаривали о чём-то своём.
Антон:
«Ну что, Арс, остальное
я тебе
расскажу при нашей встрече.
Договорились?»Арсений:
«Да, хорошо. Слушай, может завтра погуляем? Я давно тебя хочу позвать на прогулку, да вот что-то всё время откладываю это предложение.»Антон:
«А чего откладываешь?»Арсений:
«Да ну... Вдруг ты занят? Ты же врач, вы всегда занятые.»Антон:
«Занят я был в медицинском институте, а сейчас не так сильно загружен. Так что давай, приглашай меня.»Арсений:
«Хорошо, Антон, я Вас приглашаю на прогулку со мной и Есенией. Пойдёте?»Антон:
«Пойду) Завтра после работы, хорошо?»Арсений:
«Договорились. До встречи.»Убрав телефон, Арсений ушёл заниматься своими делами, мечтая о той прогулке, которую планировал уже несколько дней.
На следующий день Попов собрался и с дочкой вышел из квартиры, чтобы пойти в парк, где и должна была состояться прогулка с Антоном. Сев с дочерью на скамейку, те стали ждать врача, который уже бежал по парку, ибо зашёл он с другой его стороны. Увидев Арсения с девочкой, тот улыбнувшись и подсел к ним.
— Привет, Арс. Есения, здравствуй.
— Здравствуйте, Антон Андреевич.
Встав со скамейки парни направились гулять. Есения шла впереди, ведь Арсений должен её видеть. Вдруг ей плохо станет.
Ребята гуляли весь день, мило разговаривая. Арсений искренне улыбался, общаясь с Антоном. Неужели ему удалось расслабиться после стольких дней в приятной компании. Попов спокойно гулял, наблюдая за тем, как его дочь гуляет, улыбаясь.
— Антон Андреевич, можете меня сфоткать? — Есения подбежала к Антону, протянув ему свой телефон.
— Да, конечно. Ты с папой хочешь сфоткаться?
— Да. Одну фотку с ним, а вторую без него, я на аву в инсте поставлю.
— Ты в инсте есть? Скинешь аккаунт? Я на тебя подпишусь.
— Да, хорошо.
Взяв отца за руку, Есения встала с ним и крепко обняла, улыбнувшись. Арсений улыбнулся, обняв дочь в ответ. Так получился первый кадр с отцом, а вот второй кадр был без него. На этой фотографии Есения встала спиной к камере, смотря на небо. Получилось довольно неплохо. Летающие птицы, облака, волосы девочки развивались на ветру – всё это было на фотографии.
— Спасибо, Антон Андреевич.
— Можешь меня просто Антоном называть.
— Ой, спасибо. Хорошо, я буду Вас называть дядей Антоном.
— Ну блин... Ладно, так тоже не плохо.
Девочка улыбнулась, после чего дала Антону свой аккаунт в инстаграме. Сделав это, Еся продолжила гулять. Парни направились за ней. Так они и гуляли весь день, а вечером их подвёз до дома Антон. Попрощавшись с ними, Шастун уехал к себе, а Поповы направились к своей квартире, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ʙᴄᴇᴦдᴀ ᴩядᴏʍ.
FanfictionАрсений - отец одиночка, у которого был больной ребёнок. Антон - их врач, который готов на всё ради здоровья дочери Арсения.