— Алёна, выйди отсюда. Я тебе уже всё дома сказал. — Арсений продолжал смотреть на бывшую жену, сверля ту злым взглядом.
— Любимый мой, я твоя жена. Ты злишься из-за того, что наша малышка заболела...
— Да иди ты уже! — Есения не выдержала и выгнала мать в коридор, ибо она уже бесить начинала.
Антон наблюдал за этим всем, не понимая, почему Арсений ему не сказал про возвращение жены. Но судя по их отношению к ней, женщина была не из приятных дам. Надо решить вопрос с Арсом раз и навсегда. Если Попов всё ещё любит жену, то он отступит, смирившись с тем, что эта любовь была не взаимной.
Осмотр Есении закончился. Девочка переоделась и вышла из кабинета. Арс уже тоже хотел уходить, но его схватили за руку и усадили за стул, что немного удивило брюнета.
— Что-то не так? Что-то с моей дочерью?
— Да, что-то не так. Начнём с тебя.
— С меня? А со мной что?
— Арсений, ты же говорил, что твоя жена в Турции... Что она здесь делает? Ты её всё ещё любишь? Вы опять вместе, что-ли?
Арсения удивили вопросы Антона. Неужели со стороны видно, что он любит эту турецкую фигню с АлиЭкспресс, которая вся перекачена ботексами этими? Он скорее любит её ненавидеть, чем просто любить.
— Антон, кто тебе сказал, что я её люблю? Алёна вернулась за деньгами. Денег у меня нет, поэтому она осталась с нами. Если я ей не отдам деньги, она не уедет. Ещё втирается к нам в доверие.
— И не получается?
— Как видишь. Её все мы ненавидим, она нам всё портит.
— Мне тоже она кое-что испортила.
— Тебе? А тебя то она когда успела достать?
— Ну... Я хотел тебе предложить отношения сегодня, а тут она появилась.
— Вот и я о том же. Она... Стоп, что ты только сказал?
Кинув стеснительный взгляд на Арсения, врач засмущался. Он не хотел именно так признаваться в любви, надо как-то аккуратнее, что-ли. Но деваться некуда, надо договаривать.
— Ты мне нравишься. И очень сильно, Арс. А эта приехала и всё испортила.
— Ничего она не испортила. Я не люблю её. Она максимально неприятная личность, которая мозолит глаза.
— Вот верно. Ну что тогда... Может мы начнём отношения? Хотя бы попробуем.
— Ну... Ладно, я согласен. Давай тогда сегодня вечером ко мне приходи домой. Этой не будет, она поедет к своему мужу, который по приезде сюда сел уже за решётку.
— Хорошо, я приду. — Антон улыбнулся Арсению, после чего осмелился поцеловать того в щёку. Это вызвало у Попова улыбку.
Вот тот уже покинул кабинет, оставив счастливого Антона одного. И только через пару минут Шастун вспомнил, что не сказал Арсению главного – его дочери стало только хуже, её может не стать в любой момент, если не сделать операцию как можно скорее. И вот как теперь такое сказать Попову. В начале отношений уже плохая новость. Но и врать ему нельзя... Что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ʙᴄᴇᴦдᴀ ᴩядᴏʍ.
FanficАрсений - отец одиночка, у которого был больной ребёнок. Антон - их врач, который готов на всё ради здоровья дочери Арсения.