𝐏𝐚𝐫𝐭 №6

163 2 0
                                    

После процедур Антон отпустил Есю с мужчиной. Те могли спокойно поехать домой, и это сильно порадовало Попова. Выйдя из кабинета врача, Арсений посмотрел на дочь, которая всё ещё сидела около Шастуна.

— Еся, ты идёшь?

— Да, пап, иду. Сейчас, я с Антоном Андреевичем поговорю и пойду. Ты иди на первый этаж.

Арсений поднял бровь, удивившись словами Есении. Но чуть позже тот направился вниз, где начал ждать дочку. А Еся тем временем закрыла дверь в кабинет и вернулась к Антону.

— Что у Вас с моим папой? Не надо делать вид, что и Вы этого не замечаете, ну... Я же вижу, что вы оба сияете друг с другом.

Антон посмотрел на девочку, улыбнувшись как-то дебильно. Но признаться честно, мужчина и сам стал замечать, что в последнее время его жизнь стала краше, что-ли. И невозможно было отрицать, что она стала ярче благодаря Арсению, который каждый день встречался с ним, гулял, улыбаясь. Видимо эта улыбка и раскрасила его серый мир. В прямом смысле. Он был натуралом до дружбы с Арсением.

— Ну? Что у вас с моим папой то? — девочка сидела, дожидаясь ответа. Ей было очень интересно, что там у врача с её отцом.

— Знаешь, Есения, у нас с твоим отцом всё хорошо. Мы хорошо дружим, общаемся насчёт тебя, да и просто о своём разговариваем. Но я не понимаю, что ты хочешь услышать от меня, солнце. — Шастун посмотрел на девочку с хитрой улыбкой, от чего та нахмурилась.

— Что у тебя с моим папой? Ты любишь его? Скажи правду. — Та настояла на чётком ответе. Ей нужно было знать правду. — Любишь его?

Антон вновь широко улыбнулся, а после кивнул, посмотрев на девочку.

— Люблю. Больше жизни.

Эти слова порадовали Есению. Та обняла врача и убежала радостной к отцу. Уже на первом этаже девочка крепко обняла папу.

— Пап, ты у меня самый лучший.

— Что это с тобой. Мне это не нравится. Ты что задумала?

— Ничего, папуль. Абсолютно ничего. — Есения вновь обняла Арсения.

Позже те поехали домой. Всю дорогу девочка спрашивала у мужчины про врача, что вызывало подозрение у Попова. Что с его дочерью, откуда такой интерес к врачу? Может она втюрилась в него? Хотя вроде совсем недавно его дочь рассказывала о каком-то блондине из параллельно класса.

Через какое-то время те приехали домой. Первым делом Попов заметил, что дверь в квартиру открыта. Вроде Арсений закрывал дверь... Или Есения последняя выходила? Арс уже и не помнит.

— Еся, ты забыла закрыть дверь?

— Так ты же дверь закрывал.

— Да? Может неправильно закрыл...

Те прошли внутрь. Пахло едой. Вообще ничего не понятно. Пройдя на кухню, из которой исходил запах еды, Арсений заметил женскую фигуру. Какая-то женщина стояла на его кухне и готовила. Чуть позже незнакомка повернулась. Увидев лицо женщины, Арсений офигел вместе с Есенией.

— Алёна?

— Мама?

Я буду ʙᴄᴇᴦдᴀ ᴩядᴏʍ.Место, где живут истории. Откройте их для себя