Часть 1

1 0 0
                                    

Июнь

Я Паулина Левингсон,но обычно меня называют Лина. Мне 18 лет и я учусь на третьем курсе в колледже, который подходит к концу.

С 13 лет я росла в детском доме,но с совершеннолетнего возраста я живу одна в уютной небольшой квартире в Нью-Йорке. В этом году я получила наследство своих родителей, миллионы долларов.Но я стараюсь их не тратить,так как мало ли на что они пригодятся в будущем.

Хоть я и много с кем общаюсь,но считаю что из подруг у меня только одна-Сиерра, сидящая сейчас на паре рядом со мной. Я считаю что все люди с которыми я нормально общаюсь-это знакомые, но Сиерру просто знакомой я считать не могу,слишком много лет и воспоминаний нашей дружбе. Наши родители общались и я часто оставалась у неё.

Характер моей подруги достаточно тяжелый:она та еще стерва, с которой мы нередко могли наказать людей,относящихся к нам плохо. Нас многие в классе опасались, боясь получить по заслугам за свои слова.

Мой характер был крайне спокойным всегда, никогда я не повышала голос ни на кого и ненавидела если повышали голос на меня. Я никогда не плакала ни при ком после 13-летия,да и причин для слез не было. Если меня кто-то сильно раздражал я могла обматерить, прописать пощечины,но ни за что не повышать голос или истерить.

Между прочим драться я умею очень хорошо.Я начала этому учиться после смерти своих родителей, чтобы защищать себя.Я считаю что в нашем мире либо ты-либо тебя, поэтому никогда не показывала свои слабости и не рассказывала о своих страхах.

Моя внешность необычно красивая. С рождения светлые прямые волосы чуть длиннее плеч,которые я перекрасила в холодный блонд, светло-голубые большие глаза с длинными ресницами, аккуратный маленький носик, который я часто подкрашивала хайлайтером, пухлые губы. Если не знать мой характер-можно было подумать что я-самый добрый на свете ангел. Увы внешность обманчива.

Фигура у меня стройная,даже достаточно худая. Естественная небольшая грудь, очень тонкая талия с плоским животом, аккуратные бедра, худенькие ножки с небольшими ляшками, красивые пальцы с длинными темно-красными ногтями. Из-за своей внешности я вызывала интерес у многих парней,но они у меня нет,насколько красивыми они бы не были.

Жестокая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя