Часть 3

0 0 0
                                    

-Ну хорошо,тебя ждут долгие мучительные страдания,кукла,но только после моего сна -произнёс Пейтон с улыбкой,отпуская меня.

-Ну и куда мне сейчас?- пропустив мимо ушей слова Мурмаера,спросила я.

-В любую комнату на втором этаже,кроме самой левой.Попробуешь сбежать-тебе же хуже. Из комнаты не выходить.Я на ужин,а ты есть не будешь.

-Какая жалость,а так хотелось-с сарказмом сказала я и пошла выбирать себе комнату. Я выбрала первую попавшуюся и сразу увалялась на кровать,сняв джинсы и оставаясь лишь в футболке. Из-за колледжа выспаться не получалось,а тут можно. Меня не напрягало что я у незнакомца,который хочет меня убить , я была рада что хотя б щас я посплю.

Долго спать не получилось,я посмотрела на время в своем почти разряженном телефоне -3 часа ночи. Хотелось в туалет,а где он я не знала. Тут мне пришла гениальная мысль в голову. Наверняка в той самой левой комнате спальня Пейтона, поэтому он сказал туда не идти. Нет, я не решила нассать у него под дверью,я решила разбудить его.

Открыв дверь,я заглянула внутрь и постучала по стене желая разбудить шатена.После этого он сразу проснулся и взглянул на меня.

-Сука,что тебе надо?Я же сказал не выходить из комнаты-раздраженно произнёс он вставая с кровати.

-Ты мне не сказал где туалет,я где ссать должна?-с ухмылкой от такой реакции на меня сказала я.Мне нравилась раздражать людей,тем более такую натуру как Мурмаер.

-Бляяя,пошли-он повел меня на первый этаж и показал пальцем на дверь,-туда.

Ничего не ответив я прошла мимо него.

-Не думал что ты такая худая,- на эту фразу я просто закатила глаза и прошла в туалет.

После своих дел я вышла из комнаты,замечая что меня никто не ждет.Подумав «ну и хуй с тобой»,я поднялась обратно к себе в комнату и уснула.

На утро меня разбудил стук в дверь.В комнату зашла девушка лет 20 в костюме горничной.
-Паулина, Пейтон Мурмаер сказал вам одеваться и спускаться на завтрак.
-А он немного хочет?-шепотом произнесла я наблюдая как девушка закрыла дверь и ушла.Все таки я решал встать и переоделась в свою одежду,в которой я сидела на парах.

Я спустилась на первый этаж и слева увидела просторную кухню,где за огромным столом сидел Пейтон множество разных блюд.

-Ну и зачем меня так рано будить?-сказала я протирая глаза и с раздражением спрашивая.

-Заткнись и выбирай что будешь есть

-Я не завтракаю-я действительно не привыкла завтракать потому что утром аппетита нет.

-Значит научишься-после этих слов я выбрала себе тарелку.В ней были красивые бутерброды с яйцом и авокадо. Сев на стул напротив Пейтона я начала прожевывать свой завтрак,пока парень наблюдал за мной.

-Тебя действительно не пугает что в любой момент я могу тебя убить?-спросил тот.

-А должно?Мне все равно как-то,смысл свои нервы тратить.

-Необычно

-А можно узнать,что я такого сделала вашему Высочеству, что у вас желание меня убить?-мне действительно было интересно,ведь откуда ему вообще знать обо мне.

-Причина в твоих родителях-сказал Пейтон отодвинув от себя пустую тарелку.

-Всмысле?Их уже 5 лет как нет,-сказала я вспоминая события в день их смерти.

Жестокая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя