Часть 5

0 0 0
                                    

-Если бы я собирался от тебя избавиться,то просто бы пристрелил,-серьезно сказал он,-а сейчас собирайся и едем тебе за вещами.Думаю где нибудь там и поедим,а то ты только завтракала,и то плохо.

-А ты типо волнуешься?

-А я типо не хочу чтоб по моему дому ходила анорексичка.

-Мне нечего собирать,можем ехать,-после моих слов Пейтон вышел из комнаты,направляясь в машину,а я пошла за ним.Как только я села,мы тронулись.

-А почему такой богатый человек без личного водителя?

-У меня личный водитель на другой машине и на крайние случаи. Пока я трезвый,мне нравится кататься самостоятельно.

-И когда ты меня отпустишь домой?

-Когда посчитаю нужным,-видно было что мои вопросы раздражали Пейтона,но я не переставала их задавать просто потому что мне было скучно.

-Ты когда-то заткнешься?-видимо шатен не выдержал.

-А че,мой голос уже надоел?

-Да

-Бедный,-закатила я глаза и обиженно скрестила руки на груди.После этого мы ехали молча.

В торговом центре я стала выбирать одежду:пижама,нижнее белье, футболка, топ, домашние шорты, широкие джинсы, толстовка, носки, платье на всякий и майка.

-Ну,плати,-сказал Мурмаер как только мы прошли на кассу.
-Совсем что ли?
-Понял

Оплатив за меня,мы с Пейтоном пошли в ресторан на первом этаже.

-И с чего бы главе мафии быть таким вежливым и щедрым?-произнесла я когда парень смотрел меню.

-Сам не знаю,считай хорошее настроение,-серьезно сказал он,-выбирай что будешь.

-Красное полусухое вино

-А еда?-парень свел брови и внимательно смотрел на меня.

-Ничего я не хочу из еды,-я пожала плечами и ждала официанта,который вскоре к нам подошел.

-Что желаете?-вежливо произнёс официант,с улыбкой смотря на нас.

-Красное полусухое вино самое хорошее которое у вас есть, две пасты карбонара, мороженное,шоколадный фондан и пиццу пепперони .Сделайте как можно быстрее,-сказал Пейтон,а я была удивлена сколько он себе взял еды.

-Извините,но людей много,ваши блюда будут готовы только через минут 30-40.

-Я что-то непонятно сказал?Через 10 минут всё должно быть готово,-раздраженно произнёс глава мафии.Видимо он сильно напугал официанта,и тот кивнув побежал на кухню.

-И чего ты людей пугаешь,одну психику и так уже сломал,-сказала я недовольно.

-Поверь,малыш, я сломал не только одну психику,и даже не одну жизнь,-ухмыляясь произнёс парень.

-Повод для гордости,молодец Пейтон Мурмаер,-поаплодировав и сделав радостное лицо,ответила я.

-Не путай кто ты,и кто я.Если я захочу ты будешь жалеть о каждом своем слове в мою сторону.Придержи лучше язык за зубами.

-Извините пожалуйста,такой программы нет. Что бы ты не сделал я не прекращу говорить что считаю нужным,-как я и говорила-я очень прямолинейная.Не всегда это к добру приводит,но мне всё равно.Зачем лицемерить если можно высказать всё в лицо?

-Посмотрим еще как ты на коленях будешь стоять,принося извинения.

-Не дождешься,-я закатила глаза и сжала губы.

-Ангел,не напрягайся так, твоё расслабленное лицо мне больше нравится,-опять эта ухмылка.

-Петь,динах,-после моих слов я услышала смешок.

Каким-то образом мы дошли до темы про учебу,и я начала рассказывать как поставила на место всех тех,кто шутили про детдом. Я говорила не затыкаясь,пока не пришел официант, принося все заказанные блюда.

Я разливала вино, в то время как Пейтон взял кусок пиццы и внимательно смотрел на меня.

-Ну ешь уже, че сидишь,-сказал Мурмаер мне как только я выпила первый глоток из бокала.

-Так я ничего не заказывала себе

-Ну да,а я тебе заказал.Ты сейчас берешь пиццу или пасту, потом любой из десертов

-Я не хочу есть,я ж говорила,-я свела брови не переносице,смотря на еду.

-Да мне похуй что ты говорила,я заказал тебе еду-значит ты будешь есть,-парень уже злился.После его слов я цокнула и придвинула к себе пасту,пробуя ее на вкус.Паста действительно была невозможно вкусной, но съев чуть больше половины я ее отодвинула, ведь в рот уже не лезло,-Ну хоть что-то,теперь выбирай десерт.

-Да я блевать потом буду.

-Переживешь

Я решила съесть шоколадный фондан, ведь шоколад я очень-очень люблю. Спустя какое то время я уже валялась на стуле потирая полный живот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя