Ну что? На пруд?

63 3 0
                                    

Сегодня первый день лета. Я проснулась рано утром из-за того что мне позвонил Денис. Я взяла трубку и ответила сонным голосом.
- Алло?
- Привет красавица, ты что еще в кровати?
- Да, и ты меня разбудил! - Проворчала я.
- Ну извини. Просто у меня есть идея как нам всем отпраздновать первый день лета.
- Выкладывай!- уже подбодрено выдала я.
- Можно съездить с ночевкой на пруд!
- А это идея!
- Я же говорил. - Гордо ответил тот. - Буду у тебя в половину шестого!
- Хорошо.
- И да, у тебя есть палатка?
- Нееет!?
- И у меня. Ладно красавица, я что нибудь придумаю. - Ответил он и сбросил трубку.
После разговора с Денисом я еще чуть-чуть повалялась на кровати, нехотя встала и пошла в душ выполнять все свои процедуры.
Сразу захватив фен я направилась обратно к себе в комнату. Высушила волосы и побрела на кухню где уже сидела Яна и попивала свой чай. она всегда рано ко мне приходит. Она была одета в короткие джинсовые шорты и майку не прикрывающую живота.
- Доброе утро!- улыбнувшись сказала она мне
- Доброе! Ты уже знаешь про пруд?- спросила я у нее.
- Конечно! Это ты самая последняя узнала.
- Тебе Ден звонил?
- Нет, он звонил Сереже когда мы ездили по магазинам.
- Вы уже в магазине были? - удивилась я- Как, так быстро?
- Ну он все время скулил! И строил глазки как у котика из "Шрека". потом мы все-таки поехали домой.Вот так. Кстати ребята будут плавать!
- О нет! У меня нету купальника!
- Ты собираешься плавать?- вопросительно подняла бровь подруга.
- Нет конечно, я буду загорать!
- Ну собирайся, поедим за купальником и мне тоже новый нужен!-Я развернулась и пошла на верх, так как моя комната находилась на втором этаже.
Я взяла пример с Яны и тоже одела короткие шорты и простую футболку фирмы "Adidas". Спустившись на кухню я уже почуяла запах блинчиков с джемом. Сев за высокий стул возле барной стойки я начала ждать пока Яна принесет мне завтрак.
- Приятного аппетита! - пожелала мне она подавая тарелку с блинами и кофе.
- Спасибо!- поблагодарила я.
После того как я поела мы позвонили Саше и Соне чтобы приходили ко мне.
Тут в дверь раздался звонок. Это были девчонки.
- Привет! - сказали они хором.
- Привет! - ответили мы.
- Ну что пойдем? А то там Сережа уже заждался в машине. - указала на дверь Яна.
Мы вышли и возле дома нас уже ждал Серж. Через мгновение мы уже сидели в его черном Range Rover. Мы все с ним поздоровались, а Яна вместо этого просто поцеловала его в щеку.
- А что не в губы?- начал было возмущаться он.
- Не заслужил!- с улыбкой на лице сказала Яна.
- Это еще поче..- не успел он договорить как она заткнула его поцелуем.- Так то лучше!- пробурчал Сережа сквозь поцелуй. - Ну что куда едем?
- Покупать купальники!-бросила я.
-Опять?-выкрикнул он мне с водительского сидения.
-Не опять, а снова!- ответила Соня.
Когда мы купили купальники мы отправились по домам собирать все нужные вещи. Так как на часах уже было пять часов вечера. Да, мы выбирали купальники четыре часа и еще мы купили Сереже плавки. Я собрала все что нужно и позвонила Соне чтобы шла ко мне.

POV Соня

Через пять минут как я зашла в дом, раздался звонок в дверь. Это был Максим. Он поцеловал меня в щеку и прошел в дом. Позже мне позвонила Юля и сказала чтобы мы шли к ней. Я собрала все остальные вещи и мы пошли к Юле. По дороге я уже успела поссориться с Максом. Подходя к ее дому стала видна машина Дениса. Возле уже стоял заждавшийся Ден.
- Привет! - прокричал он нам.
- Привет! - поздоровалась я.
- Здарова! - протянул Макс.
- Где Юля? - вопросительно подняла я бровь.
- Собирается. Закидывайте сумки! - открыв багажник сказал тот.
Через некоторое время Юля уже подходила к нам. Ден улыбнулся и направился к ней.
- Привет красавица! - целуя ее в губы проговорил он. Но как я поняла она не ответила ему на поцелуй. - Понятно! - недовольно промямлил себе под нос.
Сумок у нее было в два раза больше чем у меня и ей помог донести их до машины Денис.
Мы все сели в машину и поехали в магазин за мясом и выпивкой. По дороге наблюдалась нелепая тишина.
- Кто что будет пить? - спросил нас Макс. В ответ тишина - Ладно! - хлопнув дверью направился он в магазин с другом.
Когда они вышли из машины Юля спросила - У вас то что не так?
- Как всегда он возомнил себя главным!- надув губы выдавила из себя я.
- Бывает, а вы еще даже не встречаетесь!
- А у тебя как вижу нету настроения.
- Ага!
И тут на передних сидениях появились наши отморозки. Они передали пакеты нам и Ден развернувшись с улыбкой посмотрел на нас - Ну что? На пруд?
В ответ мы только недовольно проугукали.

******
Кто читает мой бред?
Огромное вам спасибо!
******

4x4Место, где живут истории. Откройте их для себя