POV Яна.
Прошло уже 2 месяца. Мы все расстались с парнями и остались друг другу друзьями. С девчонками мы проводим очень много времени.
Сегодня 1 августа, суббота и мои родители уезжают на год за границу. Я проснулась в 6:30. Сходила в душ, сделала все свои водные процедуры и собрала пучок из волос. Вернулась обратно в свою комнату, стала перед шкафом и начала выбирать что одеть. Я остановилась на белой спортивной майке закрывающую только грудь, черных лосинах и обула Найки. Спустившись вниз по лестнице я наткнулась на маму которая хотела идти в мою комнату.
- Доброе утро, доченька! Мы с папой решили что все время пока нас нет, с тобой будет жить твой двоюродный брат Влад.
- Рамм приезжает?- с улыбкой до ушей спросила я свою маму.
- Да, приезжает!
- Ураааааа!- я уже прыгала и скакала по всему дому, но меня остановил папа.
- Ты же вроде на пробежку собиралась?
- Ой, да! Меня уже там Соня ждет.
Я взяла телефон, наушники и побежала на пробежку в парк. Парк находился не очень далеко от моего дома. Мы с Соней каждые выходные бегаем там. Все время пока я бежала, слушала песню "Она вернется". Я обожаю этих четырех оболтусов.
Я рассказала Соне свою новость от которой она была мягко говоря в шоке. Мы бегали там еще около часа после чего разошлись по домам.
Дома была только мама, так как папа уехал в банк делать мне личную карточку.
- Мы с отцом решили сделать тебе личную карточку на которую будем высылать тебе деньги.
- Хорошо. Спасибо!
В обед мама с папой стояли у двери и прощались со мной. И как они сказали Влад приедет ближе к вечеру. За это время я уже успела позвонить Саше и Юле чтобы рассказать им то что приезжает мой любимый брат. Но они это уже узнали от Сони.
Время 19:26. Звонок в дверь. Я открываю и на меня наваливаются четыре туши ребят. Я начала их обнимать и поцеловала всех в щечки. Я очень очень очень рада.
- Привет мои дорогие, я по вам очень скучала!
- И мы по тебе тоже!- ответил за всех Никита.
- Вы наверное голодные с дороги, я там пиццу вам приготовила- показала я на пальцем на кухню. Через секунду они были уже там и доедали пиццу. - можете занимать любые комнаты кроме моей и родителей.
- Хорошо. Но свободных же только три. - высказался Влад. За мгновение ребята переглянулись и побежали занимать комнаты. Никите не хватило и он сказал что будет спать со мной. Ну ладно. Пол ночи мы не спали, а рассказывали новости. Мы орали на весь дом и бесились. Потом все устали и пошли по комнатам. А еще прибралась в зале и пошла спать. Зайдя в комнату я увидела как Ник спал, заняв всю кровать. Я спихнула его на пол от чего он быстро подскочил и начал меня щекотать.
- Хватит, все! Я поняла. Я больше так не буду!- смеясь умоляла я.
- Ладно! На первый раз царь тебя прощает!
- Царь, давай спать!