POV Никита
Было уже 12 часов дня, а Яна все спала. Я решил разбудить ее и за одно отомстить за вчера. Для этого мне нужно было ведро. Я спустился вниз где уже ребята пили кофе.
- Рамм, где можно взять ведро?
- Зачем тебе ведро?
- Да так. Потом все узнаете!- выговорил я и злобно засмеялся.
- Ну ладно. В прихожей стоит.
Я побежал за ведром, а потом в ванну набирать воду, а так же зашел на кухню за льдом. После чего я тихо зашел в комнату Янки и вылил на нее целое ведро ледяной воды в которую я еще и лед насыпал. Она подскочила с кровати.
- Ахахахахах...Доброе утро! Ахахахахах...Как спалось?- захлебываясь смехом спросил я у нее.
- Никита, беги я тебя убью!!!- она тоже ржала как бешеная!
После того как она вскочила с кровати я сразу побежал на первый этаж в туалет и закрылся там. И еще не как не мог прекратить смеяться. Как я понял по звукам она упала на лестнице. На это сбежались ребята и заржали. Я невинно вышел из туалета и увидел грозную Яну которая готова была меня на кусочки порвать. В этот момент я понял что зря вышел из своего "убежущего". Я рванул на улицу. Возле дома есть большой бассейн. Я остановился у лежака в двух метрах от бассейна. Яна быстрым шагом направилась ко мне.
- Ник. Ты. Что. Творишь?- с каждым словом она тыкала пальцем мне в грудь от чего я отходил ближе к бассейну. И вот на последнем слове я упал, но успел схватить за руку мелкую и он полетела со мной. Я вынырнул и начал ржать.
- Тебе что жить надоело?-сказала она и начала топить меня.
- Кхе кхе кхе...я вам не мешаю?-это был Влад.
- Нет!-ответили мы в унисон.
- Ник, нам нужно на концерт.
- Точно, я совсем забыл про концерт с это малявкой.- показал я на мелкую.
- Я не малявка!- кричала она на меня, вылезая из бассейна.
- Хей, малявка, если ты с нами, то собирайся быстрее.
Время 15:38
- Где моя кепка?-орал я на весь дом.
- У меня!-тихо сказала Яна и захихикала, но я её услышал.
Я побежал к ней.
- Класно выглядишь! Но отдай мне мою кепку!
- Спасибо! Но не отдам! Она мне больше подходит. А ты лучше без неё иди. Стоп! Почему у тебя волосы мокрые?
- Они не успели высохнуть!
- Блин ,Кис, нам через двадцать минут надо быть в студии!-орал на меня Темыч.
- Мы все успеем!-Яна взяла меня за руку и потащила к себе в комнату,по дороге мы чуть не сбили Толю.- Садись!- приказала она, показывая на стул возле зеркала.
- Зачем?
- Сядь!-орала она на меня.
- Хорошо!
Она сходила за феном и расческой. Через пять минут я был красавчиком.
- Ого! Спасибо!-поблагодарил ее я и поцеловал в щечку.- Пошли быстрее!
Когда мы спустились все были уже собраны. И они ждали только нас.
- Эй, у нас десять минут! Где вас черти носили? - на нас уставились три пары глаз.
- Мы это..волосы сушили!-ответила Яна.
До студии ехать минут пять. Несколько минут мы молчали. - Слушай Ян, а почему к нам в гости твои подруги не заходят?- поинтересовался Артем. В ответ тишина.