Мир от лица Алисы.
Придя домой, я уселась на диван, и просто смотрела в потолок.. безжизненный, бессмысленный потолок.. подумать только, я ведь каждый вечер, после каждого «веселого» дня, прихожу домой, совсем не веселая..
Ведь мне часто люди говорят о том, что я такая веселая, о том что я сильная, что у меня хорошая выдержка, что я никогда не плачу, и что я всегда смогу легко пройти через все трудности, хотя я на самом деле даже не такая.. я ведь готова заплакать с любой мелочи, я ведь всегда трясусь в страхе от любой даже мелочной проблемы.. я ведь совсем не сильная.. но я должна носить маску «сильного человека». Я обязана ее носить, потому что я хочу быть такой же как своя тетя, я не хочу быть как свой отец. Я уж точно не хочу быть копией своего чертового отца. Чтоб он сдох второй раз.
Пока я думала об этом, за окном уже успело стемнеть, и мне снова было плохо. Но в такие моменты я не унывала, и не шла плакать, я любила ходить по ночам на кладбище. Не знаю почему, просто это место кажется мне спокойным, и будто там, я могу снимать маску сильной девушки, и быть просто собой.. это место меня успокаивало
Я встала с дивана, и еще с утра в той же одежде, положив в сумку воду, я направилась на кладбище.
Уже на кладбище.
Я шла по рыхлой земле и старалась быть очень тихой, чтобы охранник меня не заметил. Медленно и очень аккуратно пройдя на кладбище, я пошла в сторону одну из могил. Это была могила моего отца.
Я ужасно сильно ненавидела своего отца, но ужасно сильно любила сидеть на его могиле. Это была моя месть ему. Я назло ему сидела на его могиле, и всячески говорила, как я его ненавижу. Также, я очень часто люблю курить, или выпивать и я всегда оставляю окурки или бутылку пустой водки на его могиле. Он при жизни меня ругал за курение и алкоголь, хотя при этом забивал на меня и всегда приходил пьяным или накуренным. Ненавижу его.
Я снова села рядом с его могилой, и снова закурила сигарету. Кажется, что каждая клеточка моего тела была пропитана дымом сигарет.. вплоть до костей, я была пропитана этим. Но мне это даже нравилось, мне кажется, что так я кажусь взрослее и сильнее. Хотя тетя всегда ругает меня за это, я никак не могу бросить курить.. да простит меня моя тетя.
Выкурила одну сигарету - скинула окурок на могилу отца.
- Так тебе и надо, вот тебе, кусок ты дерьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежд и тишина пепла
Teen FictionКак часто, мы нарушаем свои обещания, и как часто трескаются наши маски сильных людей? Как думаете, смогут ли хорошо контрастировать эти две проблемы, и смогут ли они полюбить друг друга, несмотря на то, что среди них есть пропасть смертельной болез...