Трагедия

2 0 0
                                    

Я направилась к дому своей тети.

Моя тетя жила в новостройке, в трехкомнатной квартире. Она была довольно богатой, потому что в прошлом она была довольно известной актрисой, а после завершения своей карьеры, она стала блогером. Да, моя тетя довольно известная личность, и к тому же, моя самая любимая известность.

Когда мои родители забили на меня, она подала на них в суд, и у моих родителей изъяли родительские права, и моим опекуном стала она. Она самостоятельно вырастила меня с 9 лет, и дала мне самое лучшее детство и подростковый период. Только ее я люблю по настоящему, и только на ее смерти я буду рыдать навзрыд.

Моя тетя, довольно чистоплотный человек, и она довольно эстетичная. Сама она любит стиль викторианской эпохи, поэтому часто одевается в таком стиле. Она иногда напоминает мне актрису Мерлин Монро, такая же красивая, и очень умная.

Я уже дошла до ее подъезда, и позвонила в ее квартиру. Она спросила сонным голосом, кто там, и услышав меня глубоко вздохнула открыв мне дверь в подъезд. Я зашла в чистый и идеальный подъезд, и начала медленно подниматься по ступенькам на третий этаж. На самом деле, мне тоже всегда хотелось быть такой же чистоплотной и идеальной, но к сожалению, у меня этого не получалось. Жаль, я ведь так сильно хотела быть похожа на нее..

Я дошла до ее квартиры, и она была немного открыта, поэтому я тихо зашла и закрыла за собой дверь. Зайдя в коридор, я разулась и сняла свою джинсовку, повесив на вешалку. Поправив свои волосы, я наблюдала как моя тетя, на кухне заваривала чай, и с какой то непонятной фигней на голове доставала десерты с холодильника. Меня всегда поражал ее внешний вид по утрам, честно.
Она говорит, что таким образом закручивает и делает объемные локоны, но как мне кажется, их можно сделать и с помощью утюжка. Впрочем, это неважно.

Она позвала меня на кухню, и я послушно пошла к ней. Я села за стол, и дожидалась, когда же она закончит накрывать стол, и сядет со мной пить чай, чтобы я рассказала ей, про свою новую подругу.

Она, стоя напротив меня, уперевшись об стол кухонного гарнитура, начала у меня спрашивать

- Ну здравствуй, милая моя. Я же тебя просила, прежде чем прийти ко мне, хотя бы оповести меня об этом, чтобы я успела убраться и привести себя в порядок

- Ну извини, Кларушкааа

- Ой, ну тебя, лисенок

Мы немного усмехнулись, и она поставив на стол шоколад, наконец села за стол, начав пить чай

Мелодия надежд и тишина пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя