Случайности не случайны.

3 0 0
                                    

| гроза - главный герой
Электрофорез, Молчат Дома - Фейерверк |

Было очень жарко, неприятно, липко и очень потно. Волосы, лежали небрежно на моем лице, и кажется были слишком запутаны. Я проснулась оттого, что на меня падали лучи солнечного света. Они окутывали все мое лицо, и грели мои щеки, но они также жгли мои глаза, из-за чего я очень быстро проснулась, медленно вздохнула, и убрав волосы в хвост, поняла, что проспала пары, посмотрев на часы, висящие в зале, прямо у входа в комнату.

Я еле-еле встала с дивана, и с дряблыми ногами пошла в ванную комнату.
Я посмотрела на себя, и вместо привычного отражения, в зеркале стояла опухшая, потная и очень не опрятная девушка, которая опоздала на пары.

Несколько минут постояв и посмотрев в зеркало, я все же открыла кран холодной воды и резко и небрежно плюхнула воду на лицо, чтобы проснуться окончательно.

Мое лицо окутывала холодная, возможно даже ледяная вода, которая очень быстро, меня разбудила. Я вытерла лицо о полотенце, и снова решила рассмотреть свое лицо. Оно все также было опухшим, но уже более опрятным и пробудившимся.
И все же, я не самая красотка. Не думаю, что мои родители сейчас были бы в восторге, увидев меня такой.

Я вышла из ванной, и направилась на кухню чтобы перекусить. Я снова заварила бич-пакет, снова заварила чай и снова сделала бутерброд. Какая ужасная рутина. Ненавижу рутины. Но я ведь обязана ими жить, я ведь не могу позволить себе полноценного счастья, я не могу заводить друзей больше чем просто пару знакомых, потому что я не хочу чтобы они потом грустили, я не хочу доставлять другим проблемы. Я буду лучше колким ежиком, которого никому не будет жалко, чем пушистой собачкой, из-за которой все будут плакать.

Я села медленно за стол, и безо всякого аппетита смотрела на еду. Кажется.. я и не сильно хотела есть. Может быть я вообще не нуждаюсь в еде? Нет. Я в ней нуждаюсь. Я не хочу умирать от голода, еще чего не хватало.

Я взяла медленно ложку, поднесла ко рту, и начала хлебать суп. Я снова попыталась окунуться в детские воспоминания, из-за которых потом, я бы снова могла заплакать, и у мены пропал бы аппетит, но главное, что я хотя бы на минуту могла снова побыть там. В детстве.

В детстве..

Осилив 3-4 ложки, я бросила еду и откинула голову назад. У меня почему то не было ни сил, ни желания, ни энергии, ни-че-го , чтобы что-то делать. Я просто смотрела в потолок. Я кажется старалась о чем то думать, но почему то в отличии от вчерашнего дня, сегодня у меня не было такого потока мыслей. И почему людям не угодить? Вчера я хотела заглушить эти мысли, сегодня хочу их снова послушать.. странные мы все же существа однако.

Мелодия надежд и тишина пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя